Аудит контекстной рекламы Яндекс Директ. Чек-лист + текст
Приветствую! Проведу аудит рекламных кампаний Яндекс Директ (только текстово-графические кампании, без медийных, смарт, приложений и т. д.)
Базовый аудит необходим после запуска рекламы, чтобы проверить качество настройки и основные параметры.
В рамках аудита анализируются:
- параметры аккаунта и кампаний;
- корректность стратегии;
- полноту семантики (все ли целевые запросы присутствуют) и условий показа;
- качество объявлений (утп, utm-метки, расширения);
- релевантность: ключевое слово->объявление->посадочная страница;
- наличие нерабочих ссылок;
- проверка настройки яндекс метрики;
В результате вы получите рекомендации по улучшению работы рекламы и сможете применить их либо обратиться ко мне за исправлением ошибок.
Важно: не беру в работу интернет-магазины
Формат отчета: чек-лист в гугл-таблице + текстовый файл
Опубликовано: 11.11.2022