Аудит контекстной рекламы Google Ads. Чек-лист + текст
Здравствуйте! Проведу полный аудит до 5 рекламных кампаний Google Adwords.
Обычно данный аудит заказывают после запуска рекламы, чтобы проанализировать:
- параметры аккаунта и кампаний;
- полноту семантики (все ли целевые запросы охвачены);
- качество объявлений (утп, utm-метки, релевантность, расширения);
- наличие битых ссылок
и другие необходимые настройки.
В итоге вы получите рекомендации по улучшению работы рекламы в эдвордс и сможете применить их либо обратиться ко мне за исправлением ошибок.
Формат отчета: чек-лист в гугл-таблицах + текстовый файл
Для начала работы нужно будет гостевой доступ к вашему аккаунту в Google Ads и Analytics (если есть).
Работа включает:
- Анализ ключевых слов;
- Проверка минус-слов;
- Проверка таргетинга;
- Проверка UTM меток;
- Анализ семантики;
- Анализ объявлений;
- Проверка аналитики.
Опубликовано: 26.12.2019