Эскалаторы и лифты. lift-ing.ru 

  • 16
  • Опубликовано: 2017-08-22
Из брифа: "Консервативный+ умеренно динамичный. Солидно, строго, спокойно. Можно использовать движение вверх". Знак отображает известные символы движения вверх и вниз на лифтах и эскалаторах. На сайте заказчик использует упрощенную версию: http://lift-ing.ru/
Эскалаторы и лифты.   lift-ing.ru
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Гайдлайн для строительной компании

Гайдлайн для строительной компании Гайдлайн для строительной компании СЭМ - ИНВЕСТ. Это уже третий наш совместный проект. Логотип и стиль, для СК СЭМ, которые успешно используются, можно найти ниже в ленте. Из брифа: "СК СЭМ – компания #генеральныйподрядчик , а СЭМ – ИНВЕСТ – #за…

Автоматизация бизнеса cash-machine.kz

Автоматизация бизнеса cash-machine.kz Логотип и элементы стиля для компании Cash Machine. Из брифа: "Продажа кассовых аппаратов, банковских pos терминалов и другого кассового оборудования для бизнеса. Человек должен понимать что перед ним серьезная компания, а не фирма однодневка. Л…

Концепт логотипа для маркетингового агенства

Концепт логотипа для маркетингового агенства Из брифа: "Лаконичный, современный статусный и прозападный. Должен хорошо смотреться на темной подложке сайта". В знаке из стилизованных первых букв названия М и R имеется лабиринт, содержащий три входа и только один с выходом. Это интересн…

Логотип для ПО на основе нейросетей

Логотип для ПО на основе нейросетей Из брифа: "Ai Solutions перевод: ИИ Решения или по смыслу: Решение задач в сфере Искусственного Интеллекта... Крупная IT платформа, которая работает как по развитию собственных IT проектов, так и помогает новичкам в этом деле на аутсорсе... Знак…

Студия свадебных стилистов.  bridesday.ru

Студия свадебных стилистов. bridesday.ru Из брифа: "Принцесса, королева красоты, роскошь, утончённость, изысканность, нежность, свадба, мечта... королевский герб". http://www.bridesday.ru/

"Lux" Nutrients

"Lux" Nutrients Из брифа: "Производство и продажа оздоровительных пищевых комплексов. Рынок – нутриенты. Сегмент – 100% органические пищевые комплексы. Целевая аудитория – высший и средний класс, приверженцы велнес-стиля жизни. Позиционирование продукта: - кач…

Группа компаний

Группа компаний Шортлист в конкурсе. Изображены буквы названия которые повторяются в логотипе дважды М и А в виде якоря

Логотип для ресторанного бизнеса

Логотип для ресторанного бизнеса Логотип компании, предоставляющей ресторанный консалтинг и обучение поваров. ⠀ Имя руководителя компании начинается с буквы Б. Любимый цвет - бирюзовый. Нож используется как один из основных кухонных инструментов, а бирюзовая лента - как си…