Другие работы автора:
Автоматизация бизнеса cash-machine.kz Логотип и элементы стиля для компании Cash Machine.
Из брифа: "Продажа кассовых аппаратов, банковских pos терминалов и другого кассового оборудования для бизнеса. Человек должен понимать что перед ним серьезная компания, а не фирма однодневка. Л…
Концепт логотипа для маркетингового агенства Из брифа: "Лаконичный, современный статусный и прозападный. Должен хорошо смотреться на темной подложке сайта".
В знаке из стилизованных первых букв названия М и R имеется лабиринт, содержащий три входа и только один с выходом. Это интересн…
Гайдлайн для строительной компании Гайдлайн для строительной компании СЭМ - ИНВЕСТ. Это уже третий наш совместный проект. Логотип и стиль, для СК СЭМ, которые успешно используются, можно найти ниже в ленте.
Из брифа: "СК СЭМ – компания #генеральныйподрядчик , а СЭМ – ИНВЕСТ – #за…
Юридические и бухгалтерские услуги legal-accounting.сom.ua Из брифа: "Простота. без вычурности и излишеств...официальность . серьезность. строгость. Мы это волшебство, способное творить чудеса с бизнесом, помогать решать проблемы и находить выход из затруднительного положения в работе предприятий".…
Профильное СМИ о выставках и форумах. congresstv.ru Из брифа: "Динамичный, современный, стильный, рассчитанный на корпоративного клиента... Доверие, солидность, международность, профессионализм..."
Принятый вариант : Первая буква названия канала "С" стилизована в некое абстрактное…
Кофе бизнес Заказчик занимается оптовыми поставками кофе Якобс и оборудованием для точек продажи. Поэтому хотел, чтобы чтобы их логотип максимально был близок к логотпу Якобс и был выполнен в их цветах.
Родилось такое решение, которое всем понравилось.
Поставка и монтаж гранита и мрамора caspian.group Из брифа: "В стилистике Каспиан Групп… что бы узнавали и видели связь... Надежность, желание работать с нашей компанией, уверенность".
Логотип отражает желание заказчика связать его с Каспийским морем и городом Каспийском, где вырос (с яко…
Агентство зарубежной недвижимости Из брифа: "Недвижимость преимущественно в курортной зоне - Болгария, Испания, Франция, Греция, Италия, Австрия... Лаконичный... Клиент должен понимать чем занимается компания даже без прочтения названия".