Другие работы автора:
Концепт логотипа для маркетингового агенства Из брифа: "Лаконичный, современный статусный и прозападный. Должен хорошо смотреться на темной подложке сайта".
В знаке из стилизованных первых букв названия М и R имеется лабиринт, содержащий три входа и только один с выходом. Это интересн…
Автоматизация бизнеса cash-machine.kz Логотип и элементы стиля для компании Cash Machine.
Из брифа: "Продажа кассовых аппаратов, банковских pos терминалов и другого кассового оборудования для бизнеса. Человек должен понимать что перед ним серьезная компания, а не фирма однодневка. Л…
Гайдлайн для строительной компании Гайдлайн для строительной компании СЭМ - ИНВЕСТ. Это уже третий наш совместный проект. Логотип и стиль, для СК СЭМ, которые успешно используются, можно найти ниже в ленте.
Из брифа: "СК СЭМ – компания #генеральныйподрядчик , а СЭМ – ИНВЕСТ – #за…
Сухие строительные смеси Заказчик попросил современный логотип и не больше.
Принятый вариант несет в себе европейский стиль и в то же время ассоциацию с советским качеством.
Первая буква названия Q по форме напоминает советский знак качества и строительный мастерок одновреме…
Студия свадебных стилистов. bridesday.ru Из брифа: "Принцесса, королева красоты, роскошь, утончённость, изысканность, нежность, свадба, мечта... королевский герб". http://www.bridesday.ru/
Логотип для ресторанного бизнеса Логотип компании, предоставляющей ресторанный консалтинг и обучение поваров. ⠀
Имя руководителя компании начинается с буквы Б. Любимый цвет - бирюзовый.
Нож используется как один из основных кухонных инструментов,
а бирюзовая лента - как си…
Организация мероприятий в народных традициях Из брифа; "Самовар – традиционный символ, а клуб – это объединение людей, разделяющих наши взгляды и интересы. Вместе - это живое общение за самоваром, стремление не дать людям окончательно уйти в виртуал и потерять роскошь неторопливых бесед, с…
Торгово Развлекательный Комплекс в Махачкале Из брифа: "Постараться уйти от ассоциации с известным METRO Cash & Carry. Современный, солидный.. Должен передавать дух обычного метро..."
Работа была принята заказчиком с первого варианта.