Организация мероприятий в народных традициях 

  • 6
  • Опубликовано: 2018-11-28
Из брифа; "Самовар – традиционный символ, а клуб – это объединение людей, разделяющих наши взгляды и интересы. Вместе - это живое общение за самоваром, стремление не дать людям окончательно уйти в виртуал и потерять роскошь неторопливых бесед, споров лицом к лицу, особой энергетики взаимоотношений, когда все рядом и все вместе".
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Гайдлайн для строительной компании

Гайдлайн для строительной компании Гайдлайн для строительной компании СЭМ - ИНВЕСТ. Это уже третий наш совместный проект. Логотип и стиль, для СК СЭМ, которые успешно используются, можно найти ниже в ленте. Из брифа: "СК СЭМ – компания #генеральныйподрядчик , а СЭМ – ИНВЕСТ – #за…

Концепт логотипа для маркетингового агенства

Концепт логотипа для маркетингового агенства Из брифа: "Лаконичный, современный статусный и прозападный. Должен хорошо смотреться на темной подложке сайта". В знаке из стилизованных первых букв названия М и R имеется лабиринт, содержащий три входа и только один с выходом. Это интересн…

Автоматизация бизнеса cash-machine.kz

Автоматизация бизнеса cash-machine.kz Логотип и элементы стиля для компании Cash Machine. Из брифа: "Продажа кассовых аппаратов, банковских pos терминалов и другого кассового оборудования для бизнеса. Человек должен понимать что перед ним серьезная компания, а не фирма однодневка. Л…

Скоринговая компания - оценка заемщиков   scoretest.ru

Скоринговая компания - оценка заемщиков scoretest.ru Из брифа: "Компания создается чтобы предоставлять отчет о возможности получения кредита для физических лиц. Скор - это сокращенно скоринг. Данным термином постоянно пользуются банки и различные банковские структуры для определения качества зае…

Юридические и бухгалтерские услуги   legal-accounting.сom.ua

Юридические и бухгалтерские услуги legal-accounting.сom.ua Из брифа: "Простота. без вычурности и излишеств...официальность . серьезность. строгость. Мы это волшебство, способное творить чудеса с бизнесом, помогать решать проблемы и находить выход из затруднительного положения в работе предприятий".…

Агентство зарубежной недвижимости

Агентство зарубежной недвижимости Из брифа: "Недвижимость преимущественно в курортной зоне - Болгария, Испания, Франция, Греция, Италия, Австрия... Лаконичный... Клиент должен понимать чем занимается компания даже без прочтения названия".

Строительство жилых и офисных зданий

Строительство жилых и офисных зданий По желанию заказчика в знаке слон - символ мощи, надежности и строительства

Товары для охоты и рыбалки

Товары для охоты и рыбалки Из брифа: "Возможно изображение рыбы и животного, чтобы ассоциировалось с охотой и рыбалкой, а не только с охотой. Логотип должен донести до потребителя род нашей деятельности". Новый торговый дом владельца той же сети что и "Рыболов&q…