Климатическая техника prestige-climate.com 

  • 5
  • Опубликовано: 2019-03-30
Заказчик не планировал менять логотип, а стиля у бизнеса вообще не было. Работа велась над интернет магазином.
По нашей инициативе рассмотрел и принял предложение о ребрендинге. Пожеланий не высказывал, доверился, и не разочаровался.
Первый шрифтовой вариант сразу оказался успешным, всем понравился и отлично вписался на сайте. Смотрите здесь: http://prestige-climate.com/
Идея: Буква Е в первом слове несет ассоциацию с ребрами кондиционера (вид сбоку), направляющими потоки свежего воздуха.
Этот элемент и стал ключевой деталью фирменного стиля.
Смотрите на сайте: https://prestige-climate.com/
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Автоматизация бизнеса cash-machine.kz

Автоматизация бизнеса cash-machine.kz Логотип и элементы стиля для компании Cash Machine. Из брифа: "Продажа кассовых аппаратов, банковских pos терминалов и другого кассового оборудования для бизнеса. Человек должен понимать что перед ним серьезная компания, а не фирма однодневка. Л…

Концепт логотипа для маркетингового агенства

Концепт логотипа для маркетингового агенства Из брифа: "Лаконичный, современный статусный и прозападный. Должен хорошо смотреться на темной подложке сайта". В знаке из стилизованных первых букв названия М и R имеется лабиринт, содержащий три входа и только один с выходом. Это интересн…

Гайдлайн для строительной компании

Гайдлайн для строительной компании Гайдлайн для строительной компании СЭМ - ИНВЕСТ. Это уже третий наш совместный проект. Логотип и стиль, для СК СЭМ, которые успешно используются, можно найти ниже в ленте. Из брифа: "СК СЭМ – компания #генеральныйподрядчик , а СЭМ – ИНВЕСТ – #за…

"Lux" Nutrients

"Lux" Nutrients Из брифа: "Производство и продажа оздоровительных пищевых комплексов. Рынок – нутриенты. Сегмент – 100% органические пищевые комплексы. Целевая аудитория – высший и средний класс, приверженцы велнес-стиля жизни. Позиционирование продукта: - кач…

Производитель мягкого натурального мороженного  vanilino.net.ua

Производитель мягкого натурального мороженного vanilino.net.ua Оригинальная идея в использовании буквы V как стаканчика или рожка для мороженного. По просьбе заказчика, элегантный деловой стиль в духе Италии, поскольку мороженое производится по итальянской технологии. Скоро обновиться на сайте: vanilino.com.ua

Международное экспедирование грузов  redline.ee

Международное экспедирование грузов redline.ee Из брифа заказчика: "Хочется чтобы он был не отталкивающим, т.е. в каком то смысле нейтральным, а уже после – спокойно ,уверенно и емко/кратко сообщал что перед ним надежная современная оперативная ( быстрая , адаптирующаяся ) компания". П…

Логотип-концепт для строительного портала MOS.BUILD

Логотип-концепт для строительного портала MOS.BUILD Идея знака имеет ассоциации со строительством и Москвой. Шестигранная форма часто встречается в строительных материалах: гайки, тротуарная плитка, кровельные материалы, прут и т.д. Форма так же напоминает коробку, как упаковку для многих материалов и…

Автоматизация бизнеса - POS-терминалы  cash-machine.kz

Автоматизация бизнеса - POS-терминалы cash-machine.kz Из брифа: "Продажа кассовых аппаратов, банковских pos терминалов и другого кассового оборудования для бизнеса. Человек должен понимать что перед ним серьезная компания, а не фирма однодневка. Логотип должен говорить о нас, о нашей деятельности&q…