Продажа квартир от застройщика
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-09-03
Сфера - Недвижимость
Продукт - Квартиры в новом жилом комплексе рядом с центром Уфы
Гео - Уфа
Средний чек - 1 200 000 рублей за студию, 2 000 000 рублей за однокомнатную квартиру, 2 750 000 рублей за двухкомнатную квартиру, 3 500 000 рублей за трёхкомнатную квартиру
Рекламные площадки - Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook/Instagram, Вконтакте
Рекламный бюджет - За 1-ый месяц 500 000 рублей, начиная с 8-го месяца работы по настоящее время - 1 200 000 рублей
Дата начала работы с клиентом - 09.2018
Задачи клиента
Вводные данные - Клиент работал с рекламным агентством, которое вело Яндекс.Директ и Google Ads. Клиента не устраивала стоимость лида (2 600 рублей) и маленькое количество лидов, приводимое за месяц (192).
Основная задача - Снижение стоимости лида и увеличение их количества
Реализация задач
После аудита рекламных кампаний предыдущего рекламного агентства было принято решение полностью пересобрать рекламные кампании
Было собрано семантическое ядро объемом более 18 000 ключевых слов (после чистки) и разделено на горячие (купить квартиру в Уфе), тёплые (сколько стоит квартира в Уфе) и холодные (двухкомнатные квартиры вторичка)
Были составлены поисковые объявления по стратегии “1 ключ - 1 объявление” для максимального снижения стоимости клика и получения высокого CTR
Были созданы текстово-графические и разноформатные графические объявления для РСЯ с разными офферами для получения максимального охвата и проведения A/B-тестирования, а также текстово-графические объявления для контекстно-медийной сети Google
В ходе ведения рекламных кампаний ежедневно и еженедельно проводились следующие мероприятия по оптимизации рекламных кампаний: чистка трафика и добавление новых минус-слов, чистка неэффективных рекламных площадок РСЯ и КМС, изменение ставок на уровне рекламных кампаний и ключевых слов, добавление корректировок ставок по демографическим данным, по типу устройств и по времени