Натяжные потолки
- 6
- 0
- Опубликовано: 2020-09-01
Сфера - Услуги
Продукт - Натяжные потолки
Гео - Москва и область
Средний чек - 20 000 рублей
Рекламные площадки - Яндекс.Директ, Google Ads
Рекламный бюджет - За 1-ый месяц 30 000 рублей, начиная с 3-го месяца работы по настоящее время - 100 000 рублей
Дата начала работы с клиентом - 05.2020
Задачи клиента
Вводные данные - Клиент занимается установкой натяжных потолков в Москве и области. Ему вело рекламу в Яндекс.Директ рекламное агентство, стоимость лида была около 2000 рублей, что не устраивало клиента, поэтому он решил обратиться ко мне
Основная задача - Снижение стоимости лида и увеличение их количества
Реализация задач
После аудита рекламных кампаний предыдущего рекламного агентства было принято решение полностью пересобрать рекламные кампании
Было собрано семантическое ядро объемом более 3 000 ключевых слов и разбито на горячие, тёплые и холодные ключи
Были составлены поисковые объявления по стратегии “1 ключ - 1 объявление” для максимального снижения стоимости клика и получения высокого CTR
Были созданы текстово-графические и разноформатные графические объявления для РСЯ с разными офферами для получения максимального охвата и проведения A/B-тестирования
В ходе ведения рекламных кампаний ежедневно и еженедельно проводились следующие мероприятия по оптимизации рекламных кампаний: чистка трафика и добавление новых минус-слов, чистка неэффективных рекламных площадок РСЯ, изменение ставок на уровне рекламных кампаний и ключевых слов, добавление корректировок ставок по демографическим данным, по типу устройств и по времени
В результате уже в первом месяце ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ стоимость лида составила 1500 рублей, во втором месяце после полной оптимизации рекламных кампаний стоимость лида снизилась до 1200 рублей. В третьем месяце были настроены рекламные кампании в Google Ads - поиск и КМС
Также, был настроен ретаргетинг сразу после запуска рекламных кампаний