Грузоперевозки
- 0
- 0
- Опубликовано: 2020-09-01
Сфера - Логистика
Продукт - Перевозка груза
Гео - Москва и Московская область
Средний чек - 5 000 рублей
Рекламные площадки - Яндекс.Директ, Google Ads
Рекламный бюджет - За 1-ый месяц 30 000 рублей, начиная с 5-го месяца работы по настоящее время - 150 000 рублей
Дата начала работы с клиентом - 08.2019
Задачи клиента
Вводные данные - Клиент занимается перевозкой грузов по Москве и области. Есть сайт, рекламные кампании раннее не вёл
Основная задача - Привести клиентов из интернета
Реализация задач
Так как сфера логистики - это одна из сфер с самым разогретым аукционом, Мы решили собрать большое семантическое ядро по всем предоставляемым клиентом услугам
В Яндекс.Директ была использована система “1 ключевое слово = 1 объявление” для того, чтобы максимально снизить стоимость за клик и повысить CTR. В РСЯ были созданы по 2 текстово-графических объявления и по 2 комплекта разноформатных графических объявления для проведения A/B-тестирования.
В Google Ads также были настроены поисковые рекламные кампании и рекламные кампании в контекстно-медийной сети Google
В течение первого месяца ведения РК регулярно проводились работы по оптимизации рекламных кампаний. В основном это было: Добавление минус-слов, добавление корректировок ставок для мобильных устройств, добавление корректировок ставок по демографическим данным, отключение неэффективных ключевых слов
В итоге, за первый месяц средняя стоимость лида составила около 2 500 рублей, средняя стоимость клиента - около 3 000 рублей. Во втором месяце было расширено семантическое ядро, отключены неэффективные рекламные объявления, а также велась активная работа со ставками на уровне ключевых слов. Благодаря этому, стоимость лида во втором месяце составила около 1 750 рублей. Стоимость лида на текущий момент составляет около 1 500 рублей