Сеть фитнес-клубов в Москве
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-09-01
Сфера - Фитнес
Продукт - Сеть фитнес-клубов
Гео - Москва
Средний чек - 20 000 рублей за годовой абонемент
Рекламные площадки - Яндекс.Директ, Facebook/Instagram, Вконтакте
Рекламный бюджет - За 1-ый месяц 50 000 рублей, начиная с 3-го месяца работы по настоящее время - 150 000 рублей
Дата начала работы с клиентом - 09.2019
Задачи клиента
Вводные данные - Клиент владеет тремя фитнес-клубами в Москве, с июня по август самостоятельно вёл рекламу в Facebook/Instagram и Вконтакте, но получал мало лидов по высокой стоимости
Основная задача - Снижение стоимости лида и повышение их количества
Реализация задач
На основании нашей экспертизы в работе с фитнес-клубами было предложено размещение нескольких офферов, главный из которых - бесплатная тренировка. Также было предложено настроить Яндекс.Директ
В 1-ом месяце был настроен Яндекс.Директ (с помощью сервиса Яндекс.Аудитории) Мы настроили показ рекламных объявлений на всех людей, проживающих или работающих в 3 км от фитнес-клуба, либо живущих на соседних станциях метро/автобусных остановках. По такому же принципу был выбран геотаргетинг в Facebook/Instagram и Вконтакте.
Так как у клиента всего 3 фитнес-клуба, для получения максимального охвата в Яндекс.Директ были выбраны следующие рекламные форматы: “Текстовые объявления на поиске”, “Текстово-графические объявления и разноформатные графические объявления в РСЯ”, “Медийная кампания”, “Баннер на поиске”
В социальных сетях также было выбрано большинство рекламных форматов для получения максимального охвата
Был настроен ретаргетинг, по настоящее время используются аудитории look-a-like
На данный момент средняя стоимость лида составляет 500 рублей, Мы генерируем максимальное количество лидов для данной геолокации