Сеть стоматологий в Москве
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-09-01
Сфера - Стоматология
Продукт - Сеть стоматологий
Гео - Москва
Средний чек - В зависимости от услуги, от 10 000 до 100 000 рублей
Рекламные площадки - Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook/Instagram
Рекламный бюджет - За 1-ый месяц 300 000 рублей, начиная с 5-го месяца работы по настоящее время - 600 000 рублей
Дата начала работы с клиентом - 05.2018
Задачи клиента
Вводные данные - Раннее ведением рекламных кампаний занимался внутренний интернет-маркетолог на стороне клиента, для повышения качества ведения рекламных кампаний и повышения количества лидов клиент обратился к нам.
Основная задача - Создание Landing Page и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
Реализация задач
Для создания Landing Page был проанализирован продукт клиента, проведен конкурентный анализ и выявлены конкурентные преимущества. После этого были разработаны офферы и создан прототип лендинга. Через 2 недели финальная версия лендинга была готова
Раннее основная масса лидов приходила с брендовых запросов, стоимость лидов по транзакционным ключам составляла 7-10 тысяч рублей, что, разумеется, не устраивало клиента. Для привлечения новых лидов по низкой стоимости было собрано большое семантическое ядро (12 000 ключевых слов после чистки) по всем наиболее рентабельным услугам клиента.
После этого были составлены поисковые объявления по стратегии “1 ключ - 1 объявление” для максимального снижения стоимости клика и получения высокого CTR
Были созданы текстово-графические и разноформатные графические объявления для РСЯ с разными офферами для получения максимального охвата и проведения A/B-тестирования, а также текстово-графические объявления для контекстно-медийной сети Google
В ходе ведения рекламных кампаний ежедневно и еженедельно проводились следующие мероприятия по оптимизации рекламных кампаний: чистка трафика и добавление новых минус-слов, чистка неэффективных рекламных площадок РСЯ и КМС, изменение ставок на уровне рекламных кампаний и ключевых слов.