Продажа подгузников
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-09-01
Сфера - E-Commerсe
Продукт - Подгузники
Гео - Россия
Средний чек - 1 000 рублей
Рекламные площадки - Яндекс.Директ, Facebook/Instagram
Рекламный бюджет -За 1-ый месяц 30 000 рублей, начиная с 6-го месяца работы по настоящее время - 200 000 рублей
Дата начала работы с клиентом - 03.2019
Задачи клиента
Вводные данные - У клиента бизнес по продаже подгузников. Имеется сайт, офис в Москве с возможностью самовывоза, доставка по всей России. До обращения к нам рекламные кампании в интернете не вёл.
Основная задача - Генерация продаж с максимально низким ДРР.
Реализация задач
В первом месяце были настроены рекламные кампании в Facebook/Instagram, бюджет рекламной кампании составил 30 000 рублей. Был настроен трафик в интернет-магазин, а также формат “Лид-форма”, так как у клиента был отдел продаж
Стоимость лида в формате “Лид-форма” составила 150 рублей, конверсия в продажу - около 75%. ДРР составил около 19%
Во втором месяце был увеличен рекламный бюджет на 30 000 рублей подключён Яндекс.Директ для увеличения количества горячих клиентов. Были настроены динамические кампании для рекламы всех товаров, а также собрано семантическое ядро для проведения рекламной кампании на поиске и в РСЯ по общим транзакционным ключевым словам. ДРР в Яндекс.Директ составил около 16%
В третьем месяце был настроен динамический ретаргетинг в Яндекс.Директ и Facebook/Instagram, благодаря чему общий ДРР удалось снизить до 14%
На данный момент рекламный бюджет составляет 200 000 рублей в месяц, средний ДРР - 12%