Монтаж систем отопления и вентиляции
- 2
- 0
- Опубликовано: 2020-09-01
Сфера - Услуги
Продукт - Монтаж систем отопления, вентиляции и кондиционирования
Гео - Москва
Средний чек - 25 000 рублей
Рекламные площадки - Яндекс.Директ, Google Ads
Рекламный бюджет - За 1-ый месяц 50 000 рублей, начиная со 2-го месяца работы по настоящее время - 100 000 рублей
Дата начала работы с клиентом - 10.2019
Задачи клиента
Вводные данные - У клиента есть Landing Page, рекламные кампании ранее не вёл
Основная задача - Привести клиентов из интернета
Реализация задач
Для поисковой рекламной кампании было собрано широкое семантическое ядро, разделённое на горячие и холодные ключевые слова
В Яндекс.Директ была использована система “1 ключевое слово = 1 объявление” для того, чтобы максимально снизить стоимость за клик и повысить CTR. В РСЯ были созданы по 2 текстово-графических объявления и по 2 комплекта разноформатных графических объявления для проведения A/B-тестирования.
В Google Ads также были настроены поисковые рекламные кампании и рекламные кампании в контекстно-медийной сети Google
В течение первого месяца ведения РК регулярно проводились работы по оптимизации рекламных кампаний. В основном это было: Добавление минус-слов, добавление корректировок ставок для мобильных устройств, добавление корректировок ставок по демографическим данным, отключение неэффективных ключевых слов
В итоге, за первый месяц средняя стоимость лида составила около 1 500 рублей. Во втором месяце были отключены неэффективные рекламные объявления, а также велась активная работа со ставками на уровне ключевых слов. Благодаря этому, стоимость лида во втором месяце составила около 1 200 рублей. Изначально стоимость лида в первом месяце прогнозировалась в 2 000 рублей, но, удалось добиться стоимость лида в 1 500 рублей, благодаря чему клиент уже во втором месяце повысил рекламный бюджет на 50 000 рублей