Курсы английского языка
- 3
- 0
- Опубликовано: 2020-09-01
Сфера - Образование
Продукт - Курсы английского языка
Гео - Новосибирск
Средний чек - 1 200 рублей за занятие
Рекламные площадки - Facebook/Instagram, Вконтакте, MyTarget
Рекламный бюджет - За 1-ый месяц 50 000 рублей, начиная с 5-го месяца работы по настоящее время - 200 000 рублей
Дата начала работы с клиентом - 08.2019
Задачи клиента
Вводные данные - Внутренний интернет-маркетолог на стороне клиента занимается ведением рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, до августа 2019 года также занимался ведением рекламных кампаний в социальных сетях (Вконтакте и Facebook/Instagram), но из-за низких навыков и маленького опыта приводил максимум 50-60 лидов в месяц, из-за чего клиент обратился к нам для ведения рекламных кампаний в социальных сетях
Основная задача - Увеличение количества лидов с площадок Facebook/Instagram и Вконтакте
Реализация задач
Был проведён конкурентный анализ и сгенерированы офферы для рекламы в социальных сетях
В Вконтакте была сформирована целевая аудитория за счёт парсинга при помощи сервиса “Сегменто Таргет” (были собраны подписчики групп по курсам английского языка, групп, связанных с путешествиями, групп, связанных с английскими и американскими фильмами, музыкой и прочими интересами), в Facebook/Instagram были выбраны схожие таргетинги по интересам (английский язык, часто путешествующие люди, образование)
В Facebook/Instagram были выбрана рекламная стратегия “Стратегия с оптимизацией под конверсию” для получения максимально качественных лидов по низкой цене, были запущены форматы “Карусель”, “Баннерная реклама”, “Реклама с видеозаписью”, в Вконтакте были выбраны рекламные форматы “Универсальная запись”, “Запись с кнопкой”, “Реклама сайта”, “ТГБ”
Также была создана цепочка сообщений в Вконтакте с помощью сервиса “Senler” для того, чтобы подогревать целевую аудиторию в Вконтакте, которая перешла на сайт с рекламы, но не оставила заявку.
После этого был настроен ретаргетинг, по настоящее время регулярно запускаются аудитории look-a-like, тестируются новые кре