Пластиковые окна
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-09-01
Сфера - Производство
Продукт - Пластиковые окна
Гео - Москва и область
Средний чек - 20 000 рублей
Рекламные площадки - Facebook/Instagram
Рекламный бюджет - За 1-ый месяц 10 000 рублей, начиная со 2-го месяца работы по настоящее время - 20 000 рублей
Дата начала работы с клиентом - 05.2020
Задачи клиента
Вводные данные - Клиент занимается изготовлением и установкой пластиковых окон. Сайт используется для привлечения трафика с Яндекс.Директ и Google Ads, однако в ходе анализа сайта было обнаружено, что сайт обладает низкой конверсией, переделывать клиент сайт не захотел, поэтому необходимо было привлечь новых клиентов без сайта
Основная задача - Привлечь клиентов через Facebook/Instagram без сайта
Реализация задач
Был проведён конкурентный анализ и сгенерированы офферы для рекламы
Была сформирована целевая аудитория объемом более 300 000 человек и разбита на 5 сегментов
Для того, чтобы привлечь новых клиентов без сайта была выбрана стратегия “Генерация лидов” и создана лид-форма в рекламном кабинете Facebook/Instagram
Были созданы 2 рекламных объявления с разными офферами в формате “Реклама с баннером” и 1 объявление в формате “Карусель”
После получения 100 клиентов был создан новой сегмент аудитории Look-a-Like
На данный момент стоимость лида с лид-формы в Facebook/Instagram составляет около 450 рублей, для сравнения - стоимость лида с Яндекс.Директ и Google Ads, которые ведёт клиенту другой подрядчик составляет более 2 000 рублей. Планируем начать работу по разработке нового лендинга, а после этого - по перенастройке Яндекс.Директ и Google Ads
Предыдущая работа | Все работы автора | Чистка ковров и мебели |