Пиллар для фестиваля "DOBROFEST"
- 2
- 0
- Опубликовано: 2021-07-02
Отзывы: 0
Претензии: 0
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.
Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.
Базовые элементы ФС "Dream Peek" Был подобран комплекс шрифтов, цветов, разработан адаптивный логотип и корпоративный герой "Светик", который освещает уют в доме.
Замена фона и цвето/свето обработка В работе представлена одна из данной серии фотографий до (исходник именно этой обработанной фотографии не сохранился) и результат после обработки. Необходимо было вырезать фон, приблизить цвета к реальным и разместить фото на белый фон с текстурой, к…