Пиллар для фестиваля "DOBROFEST"
- 2
- 0
- Опубликовано: 2021-07-02
Отзывы: 0
Претензии: 0
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.
Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.
Объемные натюрморты 2D Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop. В данной технике может быть исполнен не только натюрморт.
Фирменный стиль "Airun" "Airun"- это несуществующая компания очень легкой обуви, для которой был разработан креативный фирменный стиль. Был подобран комплекс фирменных шрифтов и цвет.