Пиллар для фестиваля "DOBROFEST"
- 2
- 0
- Опубликовано: 2021-07-02
Отзывы: 0
Претензии: 0
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.
Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.
Key Visual 1 для компании "Dream Peek" Был разработан Key Visual, в котором отражена ключевая рекламная идея: "Dream Peek- осветит уют в доме".
Реставрация 1 Реставрация- это удаление любых дефектов с фотографии. С её помощью можно спасти любую фотографию, убрав лишние объекты, царапины, загибы и многое другое. Данная техника очень хорошо подходит для старых фотографий, пострадавших от времени, но так нео…
Территориальная айдентика для города/области "Белгород" В данном проекте был проведен тщательный анализ территории, социо-культурных и прочих особенностей. В результате был создан слоган и логотип, подобран комплекс цветов и определено содержание плакатов.