Другие работы автора:
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.

Анализ фестиваля "DOBROFEST"

Анализ фестиваля "DOBROFEST" Были выявлены особенности фестиваля, его ценности и возможности.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST"

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.

Реставрация 1

Реставрация 1 Реставрация- это удаление любых дефектов с фотографии. С её помощью можно спасти любую фотографию, убрав лишние объекты, царапины, загибы и многое другое. Данная техника очень хорошо подходит для старых фотографий, пострадавших от времени, но так нео…

Объемный текст

Объемный текст Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop. В данной технике может быть выполнена не только надпись, но и любой контур.

Фирменный стиль "Airun"

Фирменный стиль "Airun" "Airun"- это несуществующая компания очень легкой обуви, для которой был разработан креативный фирменный стиль. Был подобран комплекс фирменных шрифтов и цвет.

Креативный плакат с эффектом объема

Креативный плакат с эффектом объема Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop с применением инструментов и техник, позволяющих создавать объемные изображения.