Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-07-02
Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анализ фестиваля "DOBROFEST"

Анализ фестиваля "DOBROFEST" Были выявлены особенности фестиваля, его ценности и возможности.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Объемные объекты 2D

Объемные объекты 2D Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop.

Паттерны для компании "Dream Peek"

Паттерны для компании "Dream Peek" Была разработана серия паттернов, которые в дальнейшем можно использовать в рекламной продукции и на прочих носителях.

Креативный плакат с эффектом объема

Креативный плакат с эффектом объема Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop с применением инструментов и техник, позволяющих создавать объемные изображения.

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion"

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion" Fast Food Fashion- производитель бумажной посуды для горячей и холодной еды. Идея, заложенная в новое название: "модная одежда (упаковка) для вашей еды". Они использовали старое название и устаревший дизайн сайта, который был не очень удобн…

Объемный текст

Объемный текст Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop. В данной технике может быть выполнена не только надпись, но и любой контур.