Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-07-02
Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Анализ фестиваля "DOBROFEST"

Анализ фестиваля "DOBROFEST" Были выявлены особенности фестиваля, его ценности и возможности.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.

Объемные натюрморты 2D

Объемные натюрморты 2D Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop. В данной технике может быть исполнен не только натюрморт.

Реставрация 1

Реставрация 1 Реставрация- это удаление любых дефектов с фотографии. С её помощью можно спасти любую фотографию, убрав лишние объекты, царапины, загибы и многое другое. Данная техника очень хорошо подходит для старых фотографий, пострадавших от времени, но так нео…

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion"

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion" Fast Food Fashion- производитель бумажной посуды для горячей и холодной еды. Идея, заложенная в новое название: "модная одежда (упаковка) для вашей еды". Они использовали старое название и устаревший дизайн сайта, который был не очень удобн…

Замена фона и цвето/свето обработка

Замена фона и цвето/свето обработка В работе представлена одна из данной серии фотографий до (исходник именно этой обработанной фотографии не сохранился) и результат после обработки. Необходимо было вырезать фон, приблизить цвета к реальным и разместить фото на белый фон с текстурой, к…

Базовые элементы ФС "Dream Peek"

Базовые элементы ФС "Dream Peek" Был подобран комплекс шрифтов, цветов, разработан адаптивный логотип и корпоративный герой "Светик", который освещает уют в доме.