Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST"
- 3
- 0
- Опубликовано: 2021-07-02
Отзывы: 0
Претензии: 0
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.
Креативный плакат с эффектом объема Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop с применением инструментов и техник, позволяющих создавать объемные изображения.
Рисунок по фото девушки Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop с использованием пера и работы с контурами, обрисовывая исходную фотографию. В данной технике может быть выполнен не только портрет, но и множество других разнообразных изображаемых объектов.
Базовые элементы ФС "Dream Peek" Был подобран комплекс шрифтов, цветов, разработан адаптивный логотип и корпоративный герой "Светик", который освещает уют в доме.