Анализ фестиваля "DOBROFEST" 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-07-02
Были выявлены особенности фестиваля, его ценности и возможности.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST"

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Визитки "Dream Peek"

Визитки "Dream Peek" Была разработана серия корпоративных и личных визиток.

Фирменный стиль "Airun"

Фирменный стиль "Airun" "Airun"- это несуществующая компания очень легкой обуви, для которой был разработан креативный фирменный стиль. Был подобран комплекс фирменных шрифтов и цвет.

Объемные объекты 2D

Объемные объекты 2D Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop.

Рисунок по фото девушки

Рисунок по фото девушки Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop с использованием пера и работы с контурами, обрисовывая исходную фотографию. В данной технике может быть выполнен не только портрет, но и множество других разнообразных изображаемых объектов.

Базовые элементы ФС "Dream Peek"

Базовые элементы ФС "Dream Peek" Был подобран комплекс шрифтов, цветов, разработан адаптивный логотип и корпоративный герой "Светик", который освещает уют в доме.