Анализ фестиваля "DOBROFEST" 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-07-02
Были выявлены особенности фестиваля, его ценности и возможности.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST"

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.

Стилизованный персонаж

Стилизованный персонаж Работа выполнялась в программе Adobe Illustrator.

Объемный текст

Объемный текст Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop. В данной технике может быть выполнена не только надпись, но и любой контур.

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion"

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion" Fast Food Fashion- производитель бумажной посуды для горячей и холодной еды. Идея, заложенная в новое название: "модная одежда (упаковка) для вашей еды". Они использовали старое название и устаревший дизайн сайта, который был не очень удобн…

Креативный плакат с эффектом объема

Креативный плакат с эффектом объема Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop с применением инструментов и техник, позволяющих создавать объемные изображения.

Территориальная айдентика для города/области "Белгород"

Территориальная айдентика для города/области "Белгород" В данном проекте был проведен тщательный анализ территории, социо-культурных и прочих особенностей. В результате был создан слоган и логотип, подобран комплекс цветов и определено содержание плакатов.