Анализ фестиваля "DOBROFEST" 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-07-02
Были выявлены особенности фестиваля, его ценности и возможности.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST"

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.

Визитки "Dream Peek"

Визитки "Dream Peek" Была разработана серия корпоративных и личных визиток.

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion"

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion" Fast Food Fashion- производитель бумажной посуды для горячей и холодной еды. Идея, заложенная в новое название: "модная одежда (упаковка) для вашей еды". Они использовали старое название и устаревший дизайн сайта, который был не очень удобн…

Фирменный стиль "Airun"

Фирменный стиль "Airun" "Airun"- это несуществующая компания очень легкой обуви, для которой был разработан креативный фирменный стиль. Был подобран комплекс фирменных шрифтов и цвет.

Key Visual 1 для компании "Dream Peek"

Key Visual 1 для компании "Dream Peek" Был разработан Key Visual, в котором отражена ключевая рекламная идея: "Dream Peek- осветит уют в доме".

Рисунок по фото девушки

Рисунок по фото девушки Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop с использованием пера и работы с контурами, обрисовывая исходную фотографию. В данной технике может быть выполнен не только портрет, но и множество других разнообразных изображаемых объектов.