Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-07-02
Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анализ фестиваля "DOBROFEST"

Анализ фестиваля "DOBROFEST" Были выявлены особенности фестиваля, его ценности и возможности.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST"

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.

Сайт "Fast Food Fashion". Часть 2

Сайт "Fast Food Fashion". Часть 2 Разделы с настройками параметров продукции производителя.

Key Visual 1 для компании "Dream Peek"

Key Visual 1 для компании "Dream Peek" Был разработан Key Visual, в котором отражена ключевая рекламная идея: "Dream Peek- осветит уют в доме".

Объемные объекты 2D

Объемные объекты 2D Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop.

Визитки "Dream Peek"

Визитки "Dream Peek" Была разработана серия корпоративных и личных визиток.

Территориальная айдентика для города/области "Белгород"

Территориальная айдентика для города/области "Белгород" В данном проекте был проведен тщательный анализ территории, социо-культурных и прочих особенностей. В результате был создан слоган и логотип, подобран комплекс цветов и определено содержание плакатов.