Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-07-02
Отзывы: 0
Претензии: 0
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.
Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.
Key Visual 1 для компании "Dream Peek" Был разработан Key Visual, в котором отражена ключевая рекламная идея: "Dream Peek- осветит уют в доме".
Портретная ретушь 1 Я стараюсь делать максимально естественную ретушь, улучшая качество фотографии в целом. При помощи частотного разложения я удаляю дефекты с кожи, сглаживаю тени, сохраняя естественную текстуру кожи. Провожу цветокоррекцию и учитываю все пожелания зак…
Замена фона и цвето/свето обработка В работе представлена одна из данной серии фотографий до (исходник именно этой обработанной фотографии не сохранился) и результат после обработки. Необходимо было вырезать фон, приблизить цвета к реальным и разместить фото на белый фон с текстурой, к…