Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-07-02
Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Анализ фестиваля "DOBROFEST"

Анализ фестиваля "DOBROFEST" Были выявлены особенности фестиваля, его ценности и возможности.

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST"

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.

Key Visual 1 для компании "Dream Peek"

Key Visual 1 для компании "Dream Peek" Был разработан Key Visual, в котором отражена ключевая рекламная идея: "Dream Peek- осветит уют в доме".

Портретная ретушь 1

Портретная ретушь 1 Я стараюсь делать максимально естественную ретушь, улучшая качество фотографии в целом. При помощи частотного разложения я удаляю дефекты с кожи, сглаживаю тени, сохраняя естественную текстуру кожи. Провожу цветокоррекцию и учитываю все пожелания зак…

Стилизованный персонаж

Стилизованный персонаж Работа выполнялась в программе Adobe Illustrator.

Замена фона и цвето/свето обработка

Замена фона и цвето/свето обработка В работе представлена одна из данной серии фотографий до (исходник именно этой обработанной фотографии не сохранился) и результат после обработки. Необходимо было вырезать фон, приблизить цвета к реальным и разместить фото на белый фон с текстурой, к…

Фирменный стиль "Airun"

Фирменный стиль "Airun" "Airun"- это несуществующая компания очень легкой обуви, для которой был разработан креативный фирменный стиль. Был подобран комплекс фирменных шрифтов и цвет.