Психографический портрет аудитории "DOBROFEST"  

  • 1
  • Опубликовано: 2021-07-02
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Анализ фестиваля "DOBROFEST"

Анализ фестиваля "DOBROFEST" Были выявлены особенности фестиваля, его ценности и возможности.

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST"

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.

Сайт "Fast Food Fashion". Часть 2

Сайт "Fast Food Fashion". Часть 2 Разделы с настройками параметров продукции производителя.

Стилизованный персонаж

Стилизованный персонаж Работа выполнялась в программе Adobe Illustrator.

Визитки "Dream Peek"

Визитки "Dream Peek" Была разработана серия корпоративных и личных визиток.

Замена фона и цвето/свето обработка

Замена фона и цвето/свето обработка В работе представлена одна из данной серии фотографий до (исходник именно этой обработанной фотографии не сохранился) и результат после обработки. Необходимо было вырезать фон, приблизить цвета к реальным и разместить фото на белый фон с текстурой, к…