Moodboard целевой аудитории "DOBROFEST"
- 9
- 0
- Опубликовано: 2021-07-02
Отзывы: 0
Претензии: 0
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.
Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.
Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion" Fast Food Fashion- производитель бумажной посуды для горячей и холодной еды. Идея, заложенная в новое название: "модная одежда (упаковка) для вашей еды". Они использовали старое название и устаревший дизайн сайта, который был не очень удобн…
Портретная ретушь 1 Я стараюсь делать максимально естественную ретушь, улучшая качество фотографии в целом. При помощи частотного разложения я удаляю дефекты с кожи, сглаживаю тени, сохраняя естественную текстуру кожи. Провожу цветокоррекцию и учитываю все пожелания зак…
Стилизованный портрет девушки Работа выполнена в программе Adobe Photoshop с использованием исходной фотографии. В подобной технике может быть выполнен не только портрет.