Портретная ретушь 1 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-07-08
Я стараюсь делать максимально естественную ретушь, улучшая качество фотографии в целом. При помощи частотного разложения я удаляю дефекты с кожи, сглаживаю тени, сохраняя естественную текстуру кожи. Провожу цветокоррекцию и учитываю все пожелания заказчика.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Замена фона и цвето/свето обработка

Замена фона и цвето/свето обработка В работе представлена одна из данной серии фотографий до (исходник именно этой обработанной фотографии не сохранился) и результат после обработки. Необходимо было вырезать фон, приблизить цвета к реальным и разместить фото на белый фон с текстурой, к…

Реставрация 1

Реставрация 1 Реставрация- это удаление любых дефектов с фотографии. С её помощью можно спасти любую фотографию, убрав лишние объекты, царапины, загибы и многое другое. Данная техника очень хорошо подходит для старых фотографий, пострадавших от времени, но так нео…

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion"

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion" Fast Food Fashion- производитель бумажной посуды для горячей и холодной еды. Идея, заложенная в новое название: "модная одежда (упаковка) для вашей еды". Они использовали старое название и устаревший дизайн сайта, который был не очень удобн…

Объемные объекты 2D

Объемные объекты 2D Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Сайт "Fast Food Fashion". Часть 3

Сайт "Fast Food Fashion". Часть 3 Раздел с работами производителя и дополнительными материалами для заказчика.

Базовые элементы ФС "Dream Peek"

Базовые элементы ФС "Dream Peek" Был подобран комплекс шрифтов, цветов, разработан адаптивный логотип и корпоративный герой "Светик", который освещает уют в доме.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.