Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2
- 3
- 0
- Опубликовано: 2021-07-02
Отзывы: 0
Претензии: 0
Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.
Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion" Fast Food Fashion- производитель бумажной посуды для горячей и холодной еды. Идея, заложенная в новое название: "модная одежда (упаковка) для вашей еды". Они использовали старое название и устаревший дизайн сайта, который был не очень удобн…
Замена фона и цвето/свето обработка В работе представлена одна из данной серии фотографий до (исходник именно этой обработанной фотографии не сохранился) и результат после обработки. Необходимо было вырезать фон, приблизить цвета к реальным и разместить фото на белый фон с текстурой, к…
Объемный текст Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop. В данной технике может быть выполнена не только надпись, но и любой контур.
Территориальная айдентика для города/области "Белгород" В данном проекте был проведен тщательный анализ территории, социо-культурных и прочих особенностей. В результате был создан слоган и логотип, подобран комплекс цветов и определено содержание плакатов.