Территориальная айдентика для города/области "Белгород" 

  • 2
  • Опубликовано: 2021-07-02
В данном проекте был проведен тщательный анализ территории, социо-культурных и прочих особенностей. В результате был создан слоган и логотип, подобран комплекс цветов и определено содержание плакатов.
Территориальная айдентика для города/области "Белгород"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Базовые элементы ФС "Dream Peek"

Базовые элементы ФС "Dream Peek" Был подобран комплекс шрифтов, цветов, разработан адаптивный логотип и корпоративный герой "Светик", который освещает уют в доме.

Фирменный стиль "Airun"

Фирменный стиль "Airun" "Airun"- это несуществующая компания очень легкой обуви, для которой был разработан креативный фирменный стиль. Был подобран комплекс фирменных шрифтов и цвет.

Визитки "Dream Peek"

Визитки "Dream Peek" Была разработана серия корпоративных и личных визиток.

Key Visual 1 для компании "Dream Peek"

Key Visual 1 для компании "Dream Peek" Был разработан Key Visual, в котором отражена ключевая рекламная идея: "Dream Peek- осветит уют в доме".

Фирменный стиль для компании "Dream Peek"

Фирменный стиль для компании "Dream Peek" В данном проекте разработан фирменный стиль для компании осветительных приборов в стиле "Лофт".

Паттерны для компании "Dream Peek"

Паттерны для компании "Dream Peek" Была разработана серия паттернов, которые в дальнейшем можно использовать в рекламной продукции и на прочих носителях.

Сайт "Fast Food Fashion". Часть 3

Сайт "Fast Food Fashion". Часть 3 Раздел с работами производителя и дополнительными материалами для заказчика.

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion"

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion" Fast Food Fashion- производитель бумажной посуды для горячей и холодной еды. Идея, заложенная в новое название: "модная одежда (упаковка) для вашей еды". Они использовали старое название и устаревший дизайн сайта, который был не очень удобн…