Другие работы автора:
Анализ фестиваля "DOBROFEST"

Анализ фестиваля "DOBROFEST" Были выявлены особенности фестиваля, его ценности и возможности.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 2 Был составлен креативный бриф: история, конкуренты, целевая аудитория и прочее.

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3

Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST"

Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.

Объемные объекты 2D

Объемные объекты 2D Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop.

Объемный текст

Объемный текст Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop. В данной технике может быть выполнена не только надпись, но и любой контур.

Объемные натюрморты 2D

Объемные натюрморты 2D Работа выполнялась в программе Adobe Photoshop. В данной технике может быть исполнен не только натюрморт.

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion"

Визуал для производителя бумажной посуды "Fast Food Fashion" Fast Food Fashion- производитель бумажной посуды для горячей и холодной еды. Идея, заложенная в новое название: "модная одежда (упаковка) для вашей еды". Они использовали старое название и устаревший дизайн сайта, который был не очень удобн…