Яна Горлова
Был на сайте: 29.01.2024 16:12

Яна Горлова faktorium

Паспорт не верифицирован

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С" 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-05-12
1.Настройка коробочной версии Битрикс24
2.Настройка прав доступа и структуры компании на 2 юр.лица и направления
3.Создание бизнес-процесса периодичности покупки клиента
4.Обучение
5.Тех. поддержка

СФЕРА
СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцелярской продукции и товаров для офиса, имеет большую базу клиентов и постоянный высокий поток сделок.

О клиенте
СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцелярской продукции и товаров для офиса, имеет большую базу
клиентов и постоянный высокий поток сделок.
Проблема, с которой обратился клиент
Основной задачей, с которой обратился клиент, было внедрение CRM системы. Так как у компании имелось 2е отделение и второе юридическое лицо, на которое зарегистрировано данное направление, предоставляющее юридические услуги, то выбор пал на коробочную версию Битрикс24. Требовал
ось разделить обе компании в CRM, что бы их данные не пересекались, но находились на одном портале.

Что было сделано
Первое и основное, что требовалось для решения данной задачи – Это являлось настройкой нескольких направлений сделок, относящихся к этой компании:
Настройка структуры компании и прав доступа таким образом, чтобы разделить сотрудников одной и второй компании, при этом настроить настолько гибко права доступа, что бы каждое подразделение видело только свои компании, свои сделки.
После основного внедрения, настройки структуры и доступов была подключена телефония, консультация по интеграции каталогов 1С и было проведено обучение для сотрудников. Следующим этапом настройки системы была автоматизация – создание бизнес-процесса в отделе канцелярии и товаров.
Клиенты в СТЕПЛ-С обращаются с разной периодичностью – имеется 3 разделения:
№1.Реальный клиент – клиент, который покупает с определенной периодичностью, например, раз в 3 месяца, раз в 5 месяцев.

№2.Потенциальный клиент – клиент еще ни разу не покупал

№3.Потерянный клиент – клиент, который ранее покупал с определенной периодичностью, а после прекратил (потерялся).

Так как клиентская база большая, с потенциальными клиентами работают одни мене

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Автоматизация документооборота для консалтинговой компании

Автоматизация документооборота для консалтинговой компании Автоматизация документооборота компании "Всё о Госконтракте" СФЕРА: Консалтинг в области финансовых, бухгалтерских и юридических услуг О клиенте: Компания «Все о ГОСКОНТРАКТЕ» основана в 2015г. Основным направлением деятельности является к…

Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг

Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг - Настройка CRM системы Битрикс24 - Автоматизация - Интеграция с интернет площадкой-агрегатором - Обучение - Тех. Поддержка СФЕРА Поиск товаров и услуг в Новосибирске. О клиенте БИС077. БИС077 – это агрегатор товаров и услуг в городе Новосибирске.…

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании Автоматизация бизнес-процессов, перенос клиентской базы из другой CRM-системы и обучение сотрудников компании "Экспо-Мир" О клиенте: Компания «Экспо-Мир» в течение многих лет предоставляет услуги в области дизайна, проектирования и строител…

Автоматизация документооборота компании

Автоматизация документооборота компании 1.Аудит компании и выявление основной проблемы 2.Настройка CRM системы Битрикс24 3.Автоматизация документооборота и заявок с сайта 4.Обучение 5.Тех. Поддержка СФЕРА Интакто Групп – это компания, которая занимается ремонтом, диагностикой и продажей д…

Выведение статистики компании Лайт Капитал

Выведение статистики компании Лайт Капитал - Внедрение CRM Битрикс 24. - Распределение клиентов. - Телефония и интеграция. СФЕРА Оптовая продажа осветительного оборудования Проведение работы по систематизации клиентов, разработка индивидуальной воронки их пути от лида к сделке. О клиенте: К…

Автоматизация процессов агентства недвижимости

Автоматизация процессов агентства недвижимости 1.Внедрение и настройка CRM. 2.Настройка клиентской базы. 3.Подключение каналов коммуникации. 4.Подключение ProfitBase 5.Подключение сервисов хранения объектов и формирования персональных предложений. 6.Обучение и ведение. СФЕРА Брокеридж коммерческ…

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия 1.Интеграция с 1С: УТ 2.Обучение 3.Тех.поддержка О компании Компания, занимающаяся продажей сварочного оборудования, инструментов, климатической и другой техники. Проблема, с которой обратился клиент Когда клиент к нам обратился, у него был, так н…

Систематизация кулинарной школы "Cream"

Систематизация кулинарной школы "Cream" 1.Внедрение CRM и настройка каналов связи. 2.Настройка системы бронирования. 3.Автоматизация сделок и настройка каталога услуг и продукции. 4.Не типовые отчеты. 5.Настройка персональных рассылок. Автоматизация кулинарной студии. О клиенте: Главной и…