Яна Горлова
Был на сайте: 29.01.2024 16:12

Яна Горлова faktorium

Паспорт не верифицирован

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-05-18
1.Интеграция с 1С: УТ
2.Обучение
3.Тех.поддержка

О компании
Компания, занимающаяся продажей сварочного оборудования, инструментов, климатической и другой техники.

Проблема, с которой обратился клиент
Когда клиент к нам обратился, у него был, так называемый, интернет-треугольник: интернет-магазин на Битрикс24: Управление сайтом, Битрикс24 коробочной версии и 1С: Управление торговлей. Сложность этого проекта было в том, что сайт с 1С были связаны между собой, но эта информация шла в обход CRM. В Битрикс24 у клиента хранилась только та информация, которая не была связана с сайтом, что усложняло работу. Было необходимо собрать всё воедино, что бы все коммуникации проходили в одном месте – из CRM, важно было сохранить историю взаимодействий с клиентами.

Что было сделано
Мы оставили интеграцию 1С и Битрикс24: Управление сайтом, на котором находился интернет-магазин, и провели интеграцию коробочной версии Битрикс24 с 1С клиента.
Таким образом, мы добились того, что, когда человек делал заказ в интернет-магазине, заказ появлялся в виде заказа покупателя в 1С, а 1С его передавала в Битрикс24. При этом, если клиент долго что-то не приобретал, менеджер мог из CRM позвонить этому клиенту, узнать какой товар ему необходим, оформить его в Битрикс24, и при этом, этот заказ также появлялся в 1С. При отгрузке заказа в 1С, менялись статусы заказов в CRM, а также при получении факта оплаты сделки в Битрикс24 закрывались.
Сложность этого проекта была в том, что до интеграции 1С, с Битрикс24 работали отдельно. Там была своя клиентская база и такая же клиентская база была в 1С, поэтому, интеграцию пришлось делать не типовую, с типовой интеграцией, получилось бы большое количество дубликатов, как с одной, так и, с другой стороны. Мы написали 6 обработок на стороне 1С для того, чтобы интегрировать без уже существующей рабочей базы, то есть без дубликатов.

ИТОГ :
После проведенной интеграции клиент получил рабочий инструмент, в котором CRM аккумулировала все покупки клиентов, несмотря на то, купил он товар по телефону у менеджера
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг

Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг - Настройка CRM системы Битрикс24 - Автоматизация - Интеграция с интернет площадкой-агрегатором - Обучение - Тех. Поддержка СФЕРА Поиск товаров и услуг в Новосибирске. О клиенте БИС077. БИС077 – это агрегатор товаров и услуг в городе Новосибирске.…

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании Автоматизация бизнес-процессов, перенос клиентской базы из другой CRM-системы и обучение сотрудников компании "Экспо-Мир" О клиенте: Компания «Экспо-Мир» в течение многих лет предоставляет услуги в области дизайна, проектирования и строител…

Автоматизация документооборота для консалтинговой компании

Автоматизация документооборота для консалтинговой компании Автоматизация документооборота компании "Всё о Госконтракте" СФЕРА: Консалтинг в области финансовых, бухгалтерских и юридических услуг О клиенте: Компания «Все о ГОСКОНТРАКТЕ» основана в 2015г. Основным направлением деятельности является к…

Выведение статистики компании Лайт Капитал

Выведение статистики компании Лайт Капитал - Внедрение CRM Битрикс 24. - Распределение клиентов. - Телефония и интеграция. СФЕРА Оптовая продажа осветительного оборудования Проведение работы по систематизации клиентов, разработка индивидуальной воронки их пути от лида к сделке. О клиенте: К…

Автоматизация документооборота компании

Автоматизация документооборота компании 1.Аудит компании и выявление основной проблемы 2.Настройка CRM системы Битрикс24 3.Автоматизация документооборота и заявок с сайта 4.Обучение 5.Тех. Поддержка СФЕРА Интакто Групп – это компания, которая занимается ремонтом, диагностикой и продажей д…

Автоматизация процессов агентства недвижимости

Автоматизация процессов агентства недвижимости 1.Внедрение и настройка CRM. 2.Настройка клиентской базы. 3.Подключение каналов коммуникации. 4.Подключение ProfitBase 5.Подключение сервисов хранения объектов и формирования персональных предложений. 6.Обучение и ведение. СФЕРА Брокеридж коммерческ…

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С"

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С" 1.Настройка коробочной версии Битрикс24 2.Настройка прав доступа и структуры компании на 2 юр.лица и направления 3.Создание бизнес-процесса периодичности покупки клиента 4.Обучение 5.Тех. поддержка СФЕРА СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцеляр…

Систематизация кулинарной школы "Cream"

Систематизация кулинарной школы "Cream" 1.Внедрение CRM и настройка каналов связи. 2.Настройка системы бронирования. 3.Автоматизация сделок и настройка каталога услуг и продукции. 4.Не типовые отчеты. 5.Настройка персональных рассылок. Автоматизация кулинарной студии. О клиенте: Главной и…