Яна Горлова
Был на сайте: 29.01.2024 16:12

Яна Горлова faktorium

Паспорт не верифицирован

Выведение статистики компании Лайт Капитал 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-05-12
- Внедрение CRM Битрикс 24.
- Распределение клиентов.
- Телефония и интеграция.

СФЕРА
Оптовая продажа осветительного оборудования
Проведение работы по систематизации клиентов, разработка индивидуальной воронки их пути от лида к сделке.

О клиенте:
Компания ООО «Лайт Капитал» – оптовая фирма по продаже осветительного оборудования, начиная от лампочек, светильников и осветительных систем, до систем с разнообразными возможностями с применением специальных ламп.
"Лайт Капитал" - Официальный дилер фирмы «Paulmann Licht GmbH», торговая марка "Paulmann". Работает по системе оптово-розничные продажи, и имеет 2 интернет магазина.

Задача с которой обратился клиент:
Клиент пришел с проблемой, которая заключалась в том, что у них нет статистики по клиенской базе, и с той клиенской базой которая была на тот момент было не возможно работать.
Учет клиентской базы велся из 1С, но в 1С виден только конечный результат.
То есть не было пути клиента, виден был только результат, а именно покупки совершенные клиентом.
Сам путь клиента от обращения до конечного результата был не виден, не было понимания по каким стадиям воронки продаж проходит клиент в кампании.
Компании "Лайт Капитал" потребовалось техническое оборудование, которое бы фиксировало путь пользователя от звонка менеджеру, до покупки и отгрузки товара.

Что было сделано:
Внедрение CRM Битрикс 24.
Было принято решение внедрить CRM Битрикс 24 коробочную версию на сервере у заказчика.
Распределение клиентов.
Мы подключили e-mail менеджеров. Была подключена 1 общая почта и личные почтовые ящики всех менеджеров.
Теперь когда приходит заказ от клиентом , он распределяется среди менеджеров по степени загрузки сотрудников и очередности.
Что дало возможность уменьшить нагрузку на менеджеров.

Телефония и интеграция.
Мы подключили телефоне Sipuni и была проведена интеграция между Битрикс 24 заказчика и его интернет-магазином.

Также про интегрировали 1С с Битрикс 24,и теперь не было разница где проходила продажа в интернет-магазине или в офлайн магазине.
Все продажи автоматически

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Автоматизация документооборота для консалтинговой компании

Автоматизация документооборота для консалтинговой компании Автоматизация документооборота компании "Всё о Госконтракте" СФЕРА: Консалтинг в области финансовых, бухгалтерских и юридических услуг О клиенте: Компания «Все о ГОСКОНТРАКТЕ» основана в 2015г. Основным направлением деятельности является к…

Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг

Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг - Настройка CRM системы Битрикс24 - Автоматизация - Интеграция с интернет площадкой-агрегатором - Обучение - Тех. Поддержка СФЕРА Поиск товаров и услуг в Новосибирске. О клиенте БИС077. БИС077 – это агрегатор товаров и услуг в городе Новосибирске.…

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании Автоматизация бизнес-процессов, перенос клиентской базы из другой CRM-системы и обучение сотрудников компании "Экспо-Мир" О клиенте: Компания «Экспо-Мир» в течение многих лет предоставляет услуги в области дизайна, проектирования и строител…

Систематизация кулинарной школы "Cream"

Систематизация кулинарной школы "Cream" 1.Внедрение CRM и настройка каналов связи. 2.Настройка системы бронирования. 3.Автоматизация сделок и настройка каталога услуг и продукции. 4.Не типовые отчеты. 5.Настройка персональных рассылок. Автоматизация кулинарной студии. О клиенте: Главной и…

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С"

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С" 1.Настройка коробочной версии Битрикс24 2.Настройка прав доступа и структуры компании на 2 юр.лица и направления 3.Создание бизнес-процесса периодичности покупки клиента 4.Обучение 5.Тех. поддержка СФЕРА СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцеляр…

Автоматизация процессов агентства недвижимости

Автоматизация процессов агентства недвижимости 1.Внедрение и настройка CRM. 2.Настройка клиентской базы. 3.Подключение каналов коммуникации. 4.Подключение ProfitBase 5.Подключение сервисов хранения объектов и формирования персональных предложений. 6.Обучение и ведение. СФЕРА Брокеридж коммерческ…

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия 1.Интеграция с 1С: УТ 2.Обучение 3.Тех.поддержка О компании Компания, занимающаяся продажей сварочного оборудования, инструментов, климатической и другой техники. Проблема, с которой обратился клиент Когда клиент к нам обратился, у него был, так н…

Автоматизация документооборота компании

Автоматизация документооборота компании 1.Аудит компании и выявление основной проблемы 2.Настройка CRM системы Битрикс24 3.Автоматизация документооборота и заявок с сайта 4.Обучение 5.Тех. Поддержка СФЕРА Интакто Групп – это компания, которая занимается ремонтом, диагностикой и продажей д…