Яна Горлова
Был на сайте: 29.01.2024 16:12

Яна Горлова faktorium

Паспорт не верифицирован

Автоматизация процессов агентства недвижимости 

  • 3
  • Опубликовано: 2020-05-18
1.Внедрение и настройка CRM.
2.Настройка клиентской базы.
3.Подключение каналов коммуникации.
4.Подключение ProfitBase
5.Подключение сервисов хранения объектов и формирования персональных предложений.
6.Обучение и ведение.

СФЕРА
Брокеридж коммерческой недвижимости

Внедрение Битрикс24 в сферу недвижимости.
О клиенте:
Управляющая компания Хорошие офисы оказывает услуги брокериджа.
Хорошие офисы предоставляет услуги как для арендаторов, так и для собственников нежилых помещений, а также для всех, кто планирует приобрести недвижимость в свою собственность.
Компания поможет подобрать необходимый объект нежилой недвижимости для аренды или офис.
Задача с которой обратился клиент:
У компании была другая система ведения учета. Компания работала в Amo crm, где не было статистики по звонкам и по выполненным задачам.
Менеджеры не умели работать в данной системе, потому что систему продали, первичные настройки сделали, а обучить забыли.

Проблемы:
№1. Не понимания системы работы.
Менеджеры, которые работали с Amo не были обучены, и поэтому в полном объеме не могли использовать crm систему, что повлекло за собой ряд проблем по контролю задач и статистики.

№2. Проблемы с аналитикой.
Очень много времени тратится на сбор аналитики. Нет понимания сколько звонков было сделано, сколько объектов сейчас в работе, какие из объектов заняты, а какие свободны. Все это приходилось уточнять, на что расходовалась эффективность сотрудников.

№3. Проблемы с клиентской базой.
Клиентская база, которая была у компании совершенно не пригодна для работы, так как невозможно понять из базы что за клиент или компания, отсутствовали e-mail и телефоны. Конечно работать со старой базой было невозможно.

Что было сделано:
Внедрение и настройка CRM.
Первое что мы сделали – это собрали данные о том, как работает компания, и как строится воронка продаж. Выяснили что их 2:
Воронка продаж по объекту.
Воронка продаж по аренде.

Настройка клиентской базы.
Теперь компания могла вести единую базу, в которой можно сегментировать своих клиентов по интересам (

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг

Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг - Настройка CRM системы Битрикс24 - Автоматизация - Интеграция с интернет площадкой-агрегатором - Обучение - Тех. Поддержка СФЕРА Поиск товаров и услуг в Новосибирске. О клиенте БИС077. БИС077 – это агрегатор товаров и услуг в городе Новосибирске.…

Автоматизация документооборота для консалтинговой компании

Автоматизация документооборота для консалтинговой компании Автоматизация документооборота компании "Всё о Госконтракте" СФЕРА: Консалтинг в области финансовых, бухгалтерских и юридических услуг О клиенте: Компания «Все о ГОСКОНТРАКТЕ» основана в 2015г. Основным направлением деятельности является к…

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании Автоматизация бизнес-процессов, перенос клиентской базы из другой CRM-системы и обучение сотрудников компании "Экспо-Мир" О клиенте: Компания «Экспо-Мир» в течение многих лет предоставляет услуги в области дизайна, проектирования и строител…

Автоматизация документооборота компании

Автоматизация документооборота компании 1.Аудит компании и выявление основной проблемы 2.Настройка CRM системы Битрикс24 3.Автоматизация документооборота и заявок с сайта 4.Обучение 5.Тех. Поддержка СФЕРА Интакто Групп – это компания, которая занимается ремонтом, диагностикой и продажей д…

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия 1.Интеграция с 1С: УТ 2.Обучение 3.Тех.поддержка О компании Компания, занимающаяся продажей сварочного оборудования, инструментов, климатической и другой техники. Проблема, с которой обратился клиент Когда клиент к нам обратился, у него был, так н…

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С"

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С" 1.Настройка коробочной версии Битрикс24 2.Настройка прав доступа и структуры компании на 2 юр.лица и направления 3.Создание бизнес-процесса периодичности покупки клиента 4.Обучение 5.Тех. поддержка СФЕРА СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцеляр…

Систематизация кулинарной школы "Cream"

Систематизация кулинарной школы "Cream" 1.Внедрение CRM и настройка каналов связи. 2.Настройка системы бронирования. 3.Автоматизация сделок и настройка каталога услуг и продукции. 4.Не типовые отчеты. 5.Настройка персональных рассылок. Автоматизация кулинарной студии. О клиенте: Главной и…

Выведение статистики компании Лайт Капитал

Выведение статистики компании Лайт Капитал - Внедрение CRM Битрикс 24. - Распределение клиентов. - Телефония и интеграция. СФЕРА Оптовая продажа осветительного оборудования Проведение работы по систематизации клиентов, разработка индивидуальной воронки их пути от лида к сделке. О клиенте: К…