Автоматизация процессов агентства недвижимости
- 6
- 0
- Опубликовано: 2020-05-18
2.Настройка клиентской базы.
3.Подключение каналов коммуникации.
4.Подключение ProfitBase
5.Подключение сервисов хранения объектов и формирования персональных предложений.
6.Обучение и ведение.
СФЕРА
Брокеридж коммерческой недвижимости
Внедрение Битрикс24 в сферу недвижимости.
О клиенте:
Управляющая компания Хорошие офисы оказывает услуги брокериджа.
Хорошие офисы предоставляет услуги как для арендаторов, так и для собственников нежилых помещений, а также для всех, кто планирует приобрести недвижимость в свою собственность.
Компания поможет подобрать необходимый объект нежилой недвижимости для аренды или офис.
Задача с которой обратился клиент:
У компании была другая система ведения учета. Компания работала в Amo crm, где не было статистики по звонкам и по выполненным задачам.
Менеджеры не умели работать в данной системе, потому что систему продали, первичные настройки сделали, а обучить забыли.
Проблемы:
№1. Не понимания системы работы.
Менеджеры, которые работали с Amo не были обучены, и поэтому в полном объеме не могли использовать crm систему, что повлекло за собой ряд проблем по контролю задач и статистики.
№2. Проблемы с аналитикой.
Очень много времени тратится на сбор аналитики. Нет понимания сколько звонков было сделано, сколько объектов сейчас в работе, какие из объектов заняты, а какие свободны. Все это приходилось уточнять, на что расходовалась эффективность сотрудников.
№3. Проблемы с клиентской базой.
Клиентская база, которая была у компании совершенно не пригодна для работы, так как невозможно понять из базы что за клиент или компания, отсутствовали e-mail и телефоны. Конечно работать со старой базой было невозможно.
Что было сделано:
Внедрение и настройка CRM.
Первое что мы сделали – это собрали данные о том, как работает компания, и как строится воронка продаж. Выяснили что их 2:
Воронка продаж по объекту.
Воронка продаж по аренде.
Настройка клиентской базы.
Теперь компания могла вести единую базу, в которой можно сегментировать своих клиентов по интересам (