Систематизация кулинарной школы "Cream"
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-05-12
2.Настройка системы бронирования.
3.Автоматизация сделок и настройка каталога услуг и продукции.
4.Не типовые отчеты.
5.Настройка персональных рассылок.
Автоматизация кулинарной студии.
О клиенте:
Главной идеей студии является раскрытие кулинарных талантов и развитие гастрономической культуры.
Для этого студия проводит регулярные мастер-классы, обучающие курсы.
Совсем недавно появилась Детская кулинарная школа и теперь студия обучает даже самых юных!
Задача с которой обратился клиент:
Студия Крем очень творческая. Сам руководитель студии является художником, и как говорится, персонал подобрался под стать руководителю. Все сотрудники студии творческие люди, и это означает только одно.
В данной компании напрочь отсутствовала системность.
Работа компании не была систематизирована.
Проблемы:
№1. Отсутствие повторных продаж.
У студии имелась огромная клиентская база.
База состояла из тех, кто хоть раз посещал курсы или приходил на кулинарные мастер классы, но с этой базой никто не работал.
Таким образом, мы получаем, что клиенты потенциальные есть, но никто не знает, что с ними делать.
№2. Путаница в расписании.
Расписание для бронирования мастер классов находилось на Google диске, несколько менеджеров заходили одновременно и правили расписание, таким образом на одно и то же время могла стоять бронь для нескольких компаний.
№3. Нет статистики по продаваемым продуктам.
База не велась, и не было пространства, в котором вели отчет по продаже той или иной услуги. Получалось что компания не видит какая из услуг является наиболее прибыльной и привлекательной для клиентов.
№4. Не видно движение денежных средств.
У студии оплата за услугу делится на две составные части, это предоплата и пост оплата. Посчитать вручную не является выходом, так как оплата могла так же производится по наличному и безналичному расчетам. Из-за этого сложилась ситуация, в которой руководитель не видит сколько планируется зайти денежных средств и сколько пришло.
Что было сделано:
Внедрение CRM и настро
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Предыдущая работа | Все работы автора | Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С" |