Яна Горлова
Был на сайте: 29.01.2024 16:12

Яна Горлова faktorium

Паспорт не верифицирован

Систематизация кулинарной школы "Cream" 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-05-12
1.Внедрение CRM и настройка каналов связи.
2.Настройка системы бронирования.
3.Автоматизация сделок и настройка каталога услуг и продукции.
4.Не типовые отчеты.
5.Настройка персональных рассылок.
Автоматизация кулинарной студии.

О клиенте:
Главной идеей студии является раскрытие кулинарных талантов и развитие гастрономической культуры.
Для этого студия проводит регулярные мастер-классы, обучающие курсы.
Совсем недавно появилась Детская кулинарная школа и теперь студия обучает даже самых юных!
Задача с которой обратился клиент:
Студия Крем очень творческая. Сам руководитель студии является художником, и как говорится, персонал подобрался под стать руководителю. Все сотрудники студии творческие люди, и это означает только одно.
В данной компании напрочь отсутствовала системность.
Работа компании не была систематизирована.

Проблемы:
№1. Отсутствие повторных продаж.
У студии имелась огромная клиентская база.
База состояла из тех, кто хоть раз посещал курсы или приходил на кулинарные мастер классы, но с этой базой никто не работал.
Таким образом, мы получаем, что клиенты потенциальные есть, но никто не знает, что с ними делать.

№2. Путаница в расписании.
Расписание для бронирования мастер классов находилось на Google диске, несколько менеджеров заходили одновременно и правили расписание, таким образом на одно и то же время могла стоять бронь для нескольких компаний.

№3. Нет статистики по продаваемым продуктам.
База не велась, и не было пространства, в котором вели отчет по продаже той или иной услуги. Получалось что компания не видит какая из услуг является наиболее прибыльной и привлекательной для клиентов.

№4. Не видно движение денежных средств.
У студии оплата за услугу делится на две составные части, это предоплата и пост оплата. Посчитать вручную не является выходом, так как оплата могла так же производится по наличному и безналичному расчетам. Из-за этого сложилась ситуация, в которой руководитель не видит сколько планируется зайти денежных средств и сколько пришло.
Что было сделано:
Внедрение CRM и настро

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Автоматизация документооборота для консалтинговой компании

Автоматизация документооборота для консалтинговой компании Автоматизация документооборота компании "Всё о Госконтракте" СФЕРА: Консалтинг в области финансовых, бухгалтерских и юридических услуг О клиенте: Компания «Все о ГОСКОНТРАКТЕ» основана в 2015г. Основным направлением деятельности является к…

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании Автоматизация бизнес-процессов, перенос клиентской базы из другой CRM-системы и обучение сотрудников компании "Экспо-Мир" О клиенте: Компания «Экспо-Мир» в течение многих лет предоставляет услуги в области дизайна, проектирования и строител…

Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг

Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг - Настройка CRM системы Битрикс24 - Автоматизация - Интеграция с интернет площадкой-агрегатором - Обучение - Тех. Поддержка СФЕРА Поиск товаров и услуг в Новосибирске. О клиенте БИС077. БИС077 – это агрегатор товаров и услуг в городе Новосибирске.…

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С"

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С" 1.Настройка коробочной версии Битрикс24 2.Настройка прав доступа и структуры компании на 2 юр.лица и направления 3.Создание бизнес-процесса периодичности покупки клиента 4.Обучение 5.Тех. поддержка СФЕРА СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцеляр…

Автоматизация процессов агентства недвижимости

Автоматизация процессов агентства недвижимости 1.Внедрение и настройка CRM. 2.Настройка клиентской базы. 3.Подключение каналов коммуникации. 4.Подключение ProfitBase 5.Подключение сервисов хранения объектов и формирования персональных предложений. 6.Обучение и ведение. СФЕРА Брокеридж коммерческ…

Автоматизация документооборота компании

Автоматизация документооборота компании 1.Аудит компании и выявление основной проблемы 2.Настройка CRM системы Битрикс24 3.Автоматизация документооборота и заявок с сайта 4.Обучение 5.Тех. Поддержка СФЕРА Интакто Групп – это компания, которая занимается ремонтом, диагностикой и продажей д…

Выведение статистики компании Лайт Капитал

Выведение статистики компании Лайт Капитал - Внедрение CRM Битрикс 24. - Распределение клиентов. - Телефония и интеграция. СФЕРА Оптовая продажа осветительного оборудования Проведение работы по систематизации клиентов, разработка индивидуальной воронки их пути от лида к сделке. О клиенте: К…

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия 1.Интеграция с 1С: УТ 2.Обучение 3.Тех.поддержка О компании Компания, занимающаяся продажей сварочного оборудования, инструментов, климатической и другой техники. Проблема, с которой обратился клиент Когда клиент к нам обратился, у него был, так н…