Яна Горлова
Был на сайте: 29.01.2024 16:12

Яна Горлова faktorium

Паспорт не верифицирован

Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-05-12
- Настройка CRM системы Битрикс24
- Автоматизация
- Интеграция с интернет площадкой-агрегатором
- Обучение
- Тех. Поддержка

СФЕРА
Поиск товаров и услуг в Новосибирске.

О клиенте БИС077.
БИС077 – это агрегатор товаров и услуг в городе Новосибирске. Данный клиент к нам обратился с очень интересной задачей.
Он использует портал в качестве продажи своей новой услуги. У компании БИС имеется сайт -агрегатор других магазинов, там размещаются люди и магазины, продавая свои услуги и товары.
БИС 077 является бизнес-информационной службой, которая следит за качеством доставки товаров от магазина конечному клиенту. Данные магазины при заказе покупателя с площадки должны получать уведомления о заказе и приступать к выполнению и отправке.
Проблема, с которой обратился клиент
Уведомления о новом заказе, которые приходили с сайта магазинам не всегда отрабатывались, не читались, клиенты пропускались, письма вообще не доходили до магазина и, как итог, данные клиенты звонили в БИС, выражая свое недовольство предоставляемой услугой агрегатора, потерей денег за не пришедший товар, и другими многочисленными гневными отзывами. Основываясь на этой проблеме клиент обратился к нам.

Что было сделано
Для контроля этого процесса агрегатором было принято решение:

№1.Все магазины, которые размещаются на сайте-агрегаторе должны приобрести услугу отслеживания своих заказов через этот агрегатор, для этого они должны быть подключены в качестве сотрудников портала Битрикс24. Каждому продавцу были настроены права доступа таким образом, что каждый представитель магазина видит только свои заказы.

№2.Была создана интеграция между сайтом агрегатором и пользователями Битрикс24 для того, чтобы новый заказ автоматически направлялся на нужный магазин.

№3.Была настроена воронка движения заказа, по которой сам магазин должен отмечать каждый этап прохождения заказа, от его получения до выдачи клиенту. Сотрудники БИС, при этом, имеют права доступа на просмотр и регулирования процесса для того, чтобы при потере или же не отработке заказа сотрудник БИС мог

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Автоматизация процессов агентства недвижимости

Автоматизация процессов агентства недвижимости 1.Внедрение и настройка CRM. 2.Настройка клиентской базы. 3.Подключение каналов коммуникации. 4.Подключение ProfitBase 5.Подключение сервисов хранения объектов и формирования персональных предложений. 6.Обучение и ведение. СФЕРА Брокеридж коммерческ…

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия

Интеграция 1С: УТ и Битрикс24 – коробочная версия 1.Интеграция с 1С: УТ 2.Обучение 3.Тех.поддержка О компании Компания, занимающаяся продажей сварочного оборудования, инструментов, климатической и другой техники. Проблема, с которой обратился клиент Когда клиент к нам обратился, у него был, так н…

Автоматизация документооборота для консалтинговой компании

Автоматизация документооборота для консалтинговой компании Автоматизация документооборота компании "Всё о Госконтракте" СФЕРА: Консалтинг в области финансовых, бухгалтерских и юридических услуг О клиенте: Компания «Все о ГОСКОНТРАКТЕ» основана в 2015г. Основным направлением деятельности является к…

Систематизация кулинарной школы "Cream"

Систематизация кулинарной школы "Cream" 1.Внедрение CRM и настройка каналов связи. 2.Настройка системы бронирования. 3.Автоматизация сделок и настройка каталога услуг и продукции. 4.Не типовые отчеты. 5.Настройка персональных рассылок. Автоматизация кулинарной студии. О клиенте: Главной и…

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С"

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С" 1.Настройка коробочной версии Битрикс24 2.Настройка прав доступа и структуры компании на 2 юр.лица и направления 3.Создание бизнес-процесса периодичности покупки клиента 4.Обучение 5.Тех. поддержка СФЕРА СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцеляр…

Автоматизация документооборота компании

Автоматизация документооборота компании 1.Аудит компании и выявление основной проблемы 2.Настройка CRM системы Битрикс24 3.Автоматизация документооборота и заявок с сайта 4.Обучение 5.Тех. Поддержка СФЕРА Интакто Групп – это компания, которая занимается ремонтом, диагностикой и продажей д…

Выведение статистики компании Лайт Капитал

Выведение статистики компании Лайт Капитал - Внедрение CRM Битрикс 24. - Распределение клиентов. - Телефония и интеграция. СФЕРА Оптовая продажа осветительного оборудования Проведение работы по систематизации клиентов, разработка индивидуальной воронки их пути от лида к сделке. О клиенте: К…

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании

Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании Автоматизация бизнес-процессов, перенос клиентской базы из другой CRM-системы и обучение сотрудников компании "Экспо-Мир" О клиенте: Компания «Экспо-Мир» в течение многих лет предоставляет услуги в области дизайна, проектирования и строител…