Внедрение Битрикс24 Автоматизация бизнес-процессов компании
- 3
- 0
- Опубликовано: 2020-05-11
О клиенте:
Компания «Экспо-Мир» в течение многих лет предоставляет услуги в области дизайна, проектирования и строительства эксклюзивных выставочных стендов.
Кроме производства стендов для выставки так же компания предлагает целый комплекс услуг:
— Дизайн стендов для выставок –несколько вариантов 3D модели будущей конструкции.
— Застройка стендов – монтаж и демонтаж стенда на выставках.
— Полиграфия и сувениры – разработка рекламной продукции.
— Персонал для выставки – подбор квалифицированного персонала!
Задача с которой обратился клиент:
На момент обращения к нам в компанию у клиента уже была AmoCRM, при этом в компании уже насчитывалась более 50 сотрудников.
И имеющаяся crm уже не давала технических возможностей, которыми бы воспользовалась компания с учетом всех бизнес процессов.
Что было сделано:
Внедрение и настройка CRM Битрикс 24.
Важной частью был не просто переезд на новую crm Битрикс 24, а безболезненный перенос всей клиентской базы. Мы сохранили всю историю взаимоотношений между компанией и клиентом.
Автоматизация.
За 2 года плодотворного сотрудничества мы полностью перенастроили CRM систему Битрикс24.
За это время добавили новое направление. А так же автоматизировали работу по организации семинаров, то есть мы автоматизировали работу по регистрации и отслеживанию самих посетителей.
Клиентская база.
За время нашей работы, мы с успехом автоматизировали рассылки для клиентской базы. Актуализировали и навели порядок в клиентской базе,а также написали более 25+ новых бизнес процессов.
Обучение.
Мы обучили в компании всех сотрудников работать в Битрикс24 более эффективно. Обучение происходило группами, мы делили персонал на небольшие группы и обучали их поэтапно. Так как персонала более 50 человек, сразу всех обучить было большой проблемой, поэтому мы нашли выход из ситуации и обучали их группами, а также научили их взаимодействовать между собой с помощью Битрикс24
После обучения