Другие работы автора:
Продвижение бренда MAIBENBEN в ВК

Продвижение бренда MAIBENBEN в ВК Мой актуальный на данный момент проект, который по праву считаю одним из своих лучших. Полностью переработано оформление, tone-of-voice, контент и стратегия. Запущено производство клипов, которые способствуют росту вовлечения аудитории. Средняя стои…

продвижение бренда TCL во Вконтакте

продвижение бренда TCL во Вконтакте В течение полугода вела страницу бренда TCL (телевизоры, холодильники, кондиционеры и т.д.). Создавала новую концепцию подачи материала, более близкий аудитории на стыке развлекательного, вовлекающего контента и продуктового. Тексты стали более кратк…

креативная концепция для корпорации Pfizer

креативная концепция для корпорации Pfizer Для корпоративного семейного мероприятия компании Pfizer мной была разработана креативная концепция в 2-х вариантах.

Литературный перевод брендбука для STADA

Литературный перевод брендбука для STADA Перевод с английского для российской "дочки" компании STADA CIS. *Все права защищены

PR-статьи для отеля "Царьград"

PR-статьи для отеля "Царьград" Серия статей об отдыхе и проведении мероприятий в Подмосковье в отеле "Царьград". СЕО-статьи со ссылками для размещения на тематических площадках.

пять "лысых" мест в Воронеже. Статья для журнала "Выбирай"

пять "лысых" мест в Воронеже. Статья для журнала "Выбирай" Статья для рубрики "5 мест". Тема номера - лысина. Вот почему было решено разыскивать буддистские места города. Итог - в этом материале

обращение Ген. Директора компании "Сибирские деревянные дома"

обращение Ген. Директора компании "Сибирские деревянные дома" Классический текст обращения, повествующий о сравнитеьно новом направлении работы компании - строительстве домов из клееного бруса - и раскрывающий философию бренда.

продающий текст о чае Funny Faces

продающий текст о чае Funny Faces Философия бренда Funny Faces - это юмор,балансирующий на грани фола. Именно такое настроение и передает текст.