Текст о франшизе Proservice
- 13
- 0
- Опубликовано: 2020-01-29
Отзывы: 25
Претензии: 0
продвижение бренда TCL во Вконтакте В течение полугода вела страницу бренда TCL (телевизоры, холодильники, кондиционеры и т.д.). Создавала новую концепцию подачи материала, более близкий аудитории на стыке развлекательного, вовлекающего контента и продуктового. Тексты стали более кратк…
Продвижение бренда MAIBENBEN в ВК Мой актуальный на данный момент проект, который по праву считаю одним из своих лучших. Полностью переработано оформление, tone-of-voice, контент и стратегия. Запущено производство клипов, которые способствуют росту вовлечения аудитории. Средняя стои…
креативная концепция для корпорации Pfizer Для корпоративного семейного мероприятия компании Pfizer мной была разработана креативная концепция в 2-х вариантах.
Сценарий ролика WAU24 +руководство проектом Задача - в доступной форме рассказать клиентам о том, как работает сервис доступных путешествий и покупок WAU24. Мной был создан сценарий ролика, а производством занималась партнерская студия. В данном случае я также выступала в качестве менеджера пр…
Улучшение контента и структуры сайта Каким должен быть сайт, представляющий услуги по созданию бизнес-планов и презентаций? Правильно: наглядным, визуально приятным, лаконичным. Я решила эту задачу с помощью текста и разработки нового юзабилити каждого раздела. Пример того, как выгляде…
Разработка рекламного текста для соц.сети Wirkl Wirkl - новая социальная сеть, объединяющая людей по их увлечениям: от рафтинга до вязания крючком. Задача - описать все преимущества новой соц.сети и побудить присоединиться к ней, пока она находится в стадии разработки. Был придуман персонаж Wirkl,…
Тексты для сайта "Мэгги Молл" Для гипермаркета уникальных товаров "Мэгги Молл" были подготовлены продающие тексты страниц онлайн-каталога. Ставка в описании ассортимента разделов "Красота и здоровье", "Товары для хобби и творчества", "Хиты телем…
текст на "главную" для компании "Перчатки-варежки.рф" Продающий текст на главную страницу сайта написан с учетом потребностей целевой аудитории - оптовых покупателей-продавцов рынков и магазинов Новосибирска и области (сектор B2B). Цель - выделить основные преимущества перчаток и варежек из Южной Кореи.…