Обо мне
В моем профиле указано несколько специализаций:
- таргетированная реклама
- видеомонтаж
- оформление социальных сетей
Расскажу про каждую специализацию отдельно.
Таргетированная реклама.
Я работаю таргетологом более 3 лет. За это время успела поработать в 30 нишах. Одни из самых популярных ниш в моей работе - одежда и аксессуары.
К каждому проекту я отношусь индивидуально и комплексным подходом. Мне важно получить результат, поэтому нужно все детально проработать: оформление страницы, контент, анализ конкурентов и составление main board. С таким подходом более 50 моих клиентов достигли поставленных целей!
Оформление социальных сетей.
Как я уже писала выше, перед запуском рекламы необходимо проконтролировать качество посадочной страницы. В услугу оформления сообщества входит: создание уникального дизайна обложек, оформление блока меню, оформление товаров/услуг, создание позиционирования.
А также в услугу оформления входит создание вместе с вами контент-плана на две недели!
Видеомонтаж.
Я создам для вас видео, которое будет цеплять внимание зрителя! Мы продумаем вместе с вами концепцию съемки: идея, образы, цель видео(узнаваемость бренда, продажи и так далее). С помощью моих указаний вы сможете самостоятельно снять себе видео, а я его смонтирую в лучшем виде!
Cпециализации
- Интернет продвижение и реклама
- Видео
- Графический дизайн
Работы
Портфолио
Престиж - танцевально-спортивный клуб
Таргетолог - моё сообщество
В сообществе я планировала делиться: резу...
OLZI - женский магазин одежды
Видео - Видеомонтаж
0
Kostrov store - винтажный магазин одежды
URL: vk.com/kostrovstoreДо этого ребята сами настраивали рекламу в ВКонтакте, которая уже на тот момент приносила результаты. На основе показателей запущенных компаний, я выработала стратегию продвижения. В первый месяц совместной работы мы получили такие результаты- стало приходить больше потенциальных клиентов и выросли охваты в группе.
С чего начиналась моя работа.
Так как ребята до этого сами настраивали таргет, то первым шагом было - изучение показателей по рекламе до этого. Для чего я это делала? Если есть шанс сразу понять какие креативы работают, а какие нет; какая настройка рекламы применялась и какой был от нее толк; какие были траты: сколько стоил переход, подписчик и так далее.
В предыдущей работе Kostrov store чаще всего использовал формат “Карусель” и настройку на группы. Такой формат достаточно хорошо работал и я также тестировала ее первое время на другие таргетинги, но он все равно не приносил нужного результата, эффективность была достаточно маленькая.
Процесс работы.
1. Я написала стратегию продвижения для магазина. Стратегия включает себя: анализ целевой аудитории; понимание на что ца переходит и что ее цепляет; выбор воронки продаж.
2. Креативы. Важная составляющая часть рекламы, так как именно они берут на себя внимание.
3. Рекламные гипотезы. У меня было несколько гипотез по настройке рекламы, которые я тестировала на протяжение 2-х недель. Лучшей из них оказалась настройка таргета по группам. Группы я выбирала сама по подходящей тематики.
По итогам работы сейчас мы имеем такие показатели рекламы(прикрепила файл ниже).
Эффективность рекламы выросла: количество переходов стало больше в 4-5 раз, стоимость переходов и 1000 показов стала ниже. Их этого мы можем сделать вывод: мы попадаем в целевую аудиторию, креативы цепляют людей и они охотнее переходят и становяться потенциальными клиентами.
Genesis Vintage store
URL: vk.com/genesis_vintagestoreНа данный момент в сообществе 30 тысяч подписчиков. Каждый месяц приходит около 1500 новых подписчиков и 50 новых клиентов. Также каждый месяц новые клиенты становятся постоянными.
В начале работы главные цель команды Genesis в рекламе - развитие сообщества в ВК, новой площадки для привлечения клиентов.
Первые шаги к продвижению
В начале работы с каждым клиентов я делаю анализ целевой аудитории и разрабатываю стратегию продвижения. Это является важным шагом, чтобы понимать как работать.
Для Genesis я выделила два основных сегмента аудитории, которые позволили мне составить первичную стратегию продвижения. На нее мы опирались при тестировании первых компаний.
После тестирования гипотез и получения первых результатов я дополнила стратегию и продолжила тестировать.
Период тестирования длился 4 недели за это время мы нашли работающую аудиторию, которую со временем меняли и дополняли. Результаты компаний на данный момент вы можете увидеть в закрепленном файле.