Визуал, реклама, контент - все в одном месте!

Анастасия Рыскельдиева anastasiaryskeldieva

Рейтинг: 55
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 5
  • Типовых услуг: 5
  • Работ на продажу: 0
Была на сайте:

Kostrov store - винтажный магазин одежды

Используемые навыки:

Описание

С командой Kostrov store мы работаем с июля 2023 года.

До этого ребята сами настраивали рекламу в ВКонтакте, которая уже на тот момент приносила результаты. На основе показателей запущенных компаний, я выработала стратегию продвижения. В первый месяц совместной работы мы получили такие результаты- стало приходить больше потенциальных клиентов и выросли охваты в группе.

С чего начиналась моя работа.

Так как ребята до этого сами настраивали таргет, то первым шагом было - изучение показателей по рекламе до этого. Для чего я это делала? Если есть шанс сразу понять какие креативы работают, а какие нет; какая настройка рекламы применялась и какой был от нее толк; какие были траты: сколько стоил переход, подписчик и так далее.

В предыдущей работе Kostrov store чаще всего использовал формат “Карусель” и настройку на группы. Такой формат достаточно хорошо работал и я также тестировала ее первое время на другие таргетинги, но он все равно не приносил нужного результата, эффективность была достаточно маленькая.

Процесс работы.
1. Я написала стратегию продвижения для магазина. Стратегия включает себя: анализ целевой аудитории; понимание на что ца переходит и что ее цепляет; выбор воронки продаж.
2. Креативы. Важная составляющая часть рекламы, так как именно они берут на себя внимание.
3. Рекламные гипотезы. У меня было несколько гипотез по настройке рекламы, которые я тестировала на протяжение 2-х недель. Лучшей из них оказалась настройка таргета по группам. Группы я выбирала сама по подходящей тематики.

По итогам работы сейчас мы имеем такие показатели рекламы(прикрепила файл ниже).

Эффективность рекламы выросла: количество переходов стало больше в 4-5 раз, стоимость переходов и 1000 показов стала ниже. Их этого мы можем сделать вывод: мы попадаем в целевую аудиторию, креативы цепляют людей и они охотнее переходят и становяться потенциальными клиентами.

Ссылки на примеры реализации

 vk.com/kostrovstore

Презентация проекта

pic4563124.jpg
J_RsPMm4cLA.jpg

Оценили проект:

0