Чистота в офисе - порядок в делах! (сео)
- 102
- 0
- Опубликовано: 2011-02-05
Конечно, во многом за чистоту в офисе отвечает работодатель, ведь он должен обеспечить нам все условия для нормальной работы. Он нанимает уборщиков, а некоторые даже обращаются периодически в клининговые компании. Но ни один профессионал не станет мыть вашу личную кружку и раскладывать ваши бумаги по стопкам. К тому же, профессиональная уборка помещений производится не каждый день. А значит, в те дни, когда мы предоставлены сами себе, в наших же интересах соблюдать минимальные санитарные нормы.
В первую очередь, нужно обеспечить офис минимальным набором чистящих средств, об этом нужно либо настойчиво напоминать работодателю, либо покупать их по мере необходимости самим. Бытовая химия оптом может поставляться прямо со складов, минуя прилавки и накрутки, что значительно удешевит процесс уборки. Тем более, что бытовые химические вещества имеют, как правило, длительный срок хранения и можно не бояться закупать их впрок.
Хозяйственное мыло, абразивные чистящие средства, средства для мыться посуды, стиральные порошки, средства для мытья окон, инсектициды — все это должно быть под рукой в каждом офисе. Причем, доступ к ним должен иметься у любого сотрудика, а не только у приходящей раз в неделю уборщицы.
Чтобы пыль и грязь не копились на поверхностях, за которые никто из работников не отвечае