Производитель бескаркасной мебели. SMM Instagram, ВКонтакте
- 60
- 0
- Опубликовано: 2019-07-15
Ко мне за продвижением обратился производитель бескаркасной мебели. Они поставили следующие задачи: увеличить узнаваемость компании, донести конкурентные преимущества, поднять уровень продаж через социальные сети ВКонтакте и Instagram.
Мы приступили к подготовительным работам (оформление, наполнение товарами, оптимизация), чтобы подготовиться к входящему рекламному трафику. Затем необходимо было заполнить ленту новостей. Первоочередной задачей контента является умение донести преимущества продукции, создать потребность и подать аудитории идеи, побуждающие к приобретению. Мы показали, как гармонично вписывается продукция в разные интерьеры, что мягкая мебель чудесный подарок для близких и коллег и насколько она приятна в использовании. Лучше всего стимулирует к продажам и убеждает в правильном выборе компании — отзывы! Для размещения отзывов счастливых владельцев использовались обсуждения и фотоальбомы.
В качестве основного источника привлечения целевой аудитории и для увеличения узнаваемости компании в сообществе регулярно проводились конкурсы. Анализируя статистику, за 4 проведенных конкурса в месяц, были получены следующие показатели: общий охват составил 89 977 человек, из них виральный 77 164 человека, было получено 7 862 лайка. В конкурсах приняли участие 2 805 человек. Стали участниками группы и остались после завершения конкурсов 1 016 человек. Победители получали кресла-груши. Для большей вовлеченности, в преддверии конкурса, участники сообщества самостоятельно выбирали кресло-грушу для розыгрыша путем открытого голосования. Таргетирование на конкурсы и акции позволило расширить охват рекламы.
Анализируя маркетинговую воронку за время продвижения:
– охват целевой аудитории составил 336 090 человек,
– 31 714 переходов целевой аудитории в сообщество,
– о вовлеченности пользователей свидетельствуют отметки «Мне нравится» (25 389), «Рассказать друзьям» (5 293), комментарии (864),
– 2 915 новых участников подписалось на сообщество, а конверсия в заявки составила 8,3%