Логистическая компания. SMM Instagram
- 3693
- 0
- Опубликовано: 2014-07-12
Было создано представительство компании в Instagram. Ключевая информация размещена в Хайлайтс профиля, который выполняет роль удобной навигации по основным разделам: о нас, услуги, прайс, отзывы, контакты и др. Был создан Taplink для удобной коммуникации между пользователями и компанией.
Для побуждения к действию ЦА, были изучены её «боли», которые использовались при формировании контент-плана. Предоставляемые услуги и клиентские выгоды легли в основу постов.
Для привлечения ЦА используются возможности таргетированной рекламы. Средняя цена за клик составляет ~11 рублей, что для b2b сегмента и высокого среднего чека отличный показатель.
Суммарный охват профиля достиг более 2 млн. человек, а за представительством компании в Instagram следят более 4 000 человек. Ежемесячно только в Direct Instagram поступает ~100 запросов.
Таким образом, реализованная комплексная стратегия позволила не только сделать яркий профиль, но и вызвать искренний интерес со стороны аудитории и эффективно решила свою главную задачу – привлекла клиентский трафик.
На сегодняшний день рекламная кампания продолжается.