Онлайн школа немецкого языка. SMM Instagram
- 3983
- 0
- Опубликовано: 2014-07-12
Компания обратилась ко мне с задачей создать профиль в Instagram, развивать его и привлекать людей, интересующихся изучением немецкого языка.
В момент обращения компания находилась на этапе выхода на рынок. По моему мнению, стратегически верное решение, начать формировать базу потенциальных клиентов в социальных сетях заранее.
Моя команда сформировала визуальную айдентику компании в Instagram (цвета, иконки, шрифты, графические элементы стилизации на изображениях). В новостях мы знакомим читателей с культурой, историей и достопримечательностями Германии, выкладываем обучающие материалы по грамматике и лексике языка. Стимулирование обратной связи от читателей достигается путем проведения интерактивных игр, что повышает вовлеченность в комментариях и stories.
Привлечение аудитории производится с помощью таргетированной рекламы, которая показывает высокие показатели кликабельности и конверсии, благодаря вариативности рекламных объявлений. Эффективность рекламной кампании составляет ~1,5%, а средняя стоимость перехода не превышает 4,5 рублей.
Продуманная комплексная стратегия позволила не только сделать яркий профиль, но и вызвать искренний интерес со стороны аудитории. Суммарный охват профиля составил более 1,5 млн человек, привлечено более 2 500 потенциальных клиентов.
На сегодняшний день рекламная кампания продолжается.
Пример реализации
Логистическая компания. SMM Instagram | Все работы автора | Следующая работа |