Селективная парфюмерия. SMM Instagram, ВКонтакте
- 258
- 0
- Опубликовано: 2019-08-05
«Balkiss» – центр селективной парфюмерии, где каждый флакон отбирается вручную. Владелец компании обратился на стадии формирования бизнеса с задачей привлечения пользователей для получения продаж из социальных сетей.
Были с нуля созданы сообщества ВКонтакте и Instagram. Интерес аудитории подогревался с помощью контент-маркетинга. В результате грамотной оптимизации сообществ и публикуемого контента, 19% переходов в сообщества осуществлялось из поисковых систем и внутреннего поиска социальных сетей. Нами было создано более 2 000 публикаций.
Таргетированная реклама помогала привлекать целевую аудиторию. В каждый рекламируемый аромат мы вкладывали эмоции и ассоциации с конкретными чертами характера человека. Это позволило установить эмоциональную связь между конкретным парфюмом и подходящей для него группой людей.
Проведение розыгрышей, с главными призами в виде продукции и сертификатов, стало связующим туннелем между компанией и аудиторией за счет высокого уровня вовлеченности.
Благодаря social media нам удалось дать хороший старт компании «Balkiss». Было привлечено более 9 000 подписчиков. Полученные результаты продвижения приносят плоды в виде клиентского трафика по сей день.