Психологический интенсив. SMM Instagram
- 49
- 0
- Опубликовано: 2021-09-13
Т.к. проект был на этапе старта, то стратегию продвижения необходимо было разрабатывать с нуля. После брифинга клиента появилось понимание целевой аудитории, особенностей и преимуществ проекта по сравнению с конкурентами. На основании этих данных мы продумали логику размещения контента и распространения рекламы.
Весь контент был разделен на 5 блоков. 1 блок посвящен детальному раскрытию важных и сложных тем (чувства страха, вины, родовые травмы). Во 2 блоке мы раскрывали вопросы конкретных случаев, связанных с личными и межличностными конфликтами. Темы брали из запросов подписчиков. В 3 блоке Екатерина делилась отзывами и обратной связью от клиентов, которые уже прошли личностную трансформацию с ее помощью. А 4 и 5 блоки были посвящены коллекциям книг, фильмов, музыкальным произведениям и живописи, которые автор интерпретировал для читателей. Так, нам удалось в полной мере раскрыть авторский подход, предложенный экспертом.
С помощью таргетинга мы собрали целевую аудиторию (ЦА). Для данного проекта это были амбициозные, целеустремленные, эрудированные женщины возраста 30–55 лет, которые стремятся к личностному росту и развитию. Проживают они преимущественно в городах миллионниках. Занимают руководящую должность или являются специалистом высокого класса. Имеют достаток средний или выше среднего. В рекламных креативах демонстрировали вызывающие интерес темы: самооценка, романтические отношения, карьера, взаимоотношения с родителями или детьми и др. Изображения привлекали внимания, а тексты вызывали желание подробнее ознакомиться с видением автора на предложенную тему. Ежемесячно реклама охватывала более 65 000 пользователей.
Нам удалось повысить узнаваемость клинического психолога и психотерапевта Екатерины и привлечь подписчиков на страницу проекта «Инсайт».