Обо мне
Работаю в веб-студии, занимаюсь разработкой макетов сайтов для коммерческих организаций, а также полиграфической продукции, наружной рекламы, айдентики.
В настоящее время заинтересовался типографикой, инфографикой и айдентикой.
В работе на данном сайте основной упор хотелось бы сделать на разработку логотипов.
Считаю что дизайн в любом его проявлении состоит из трёх аспектов:
1. Цель.
Продукция дизайнера в отличие от продукции художника должна работать.
Если речь идёт о визитке, то её цель - заставить клиента позвонить по указанному номеру, приехать по адресу, зайти на сайт.
А насколько она будет красивой и запоминающейся - это уже вторичный вопрос.
2. Удобство.
Возьмём в пример сайт-каталог.
Основная задача такого сайта - предоставить заказчику информацию о компании, подробно - услугах или товаре, контактах.
Т.к. главное в таком сайте - информация, дизайнер должен разработать композицию сайта таким образом, чтобы у пользователя не разбежались глаза от избытка разнородного текста, выделить важные пункты так, чтобы их не пришлось искать.
Главное в таком сайте - простота и доступность, ведь заказчик автомобильных деталей не обязан владеть компьютером вообще, а задача дизайнера разработать интерфейс сайта так, чтобы он смог найти нужную информацию в два клика в течении пяти секунд, а не зависать на картинках или искать нужную кнопку.
3. Красота.
Я не случайно поставил её на последнее место.
В такой сфере как дизайн, красота - это всего лишь инструмент, а никак не самоцель.
Года два назад я наткнулся на социальный баннер, призывающий к соблюдению чистоты в городе.
На баннере были изображены три свиньи на свалке.
Красиво? Да вообще омерзительно!
Но задача баннера была выполнена на отлично!
Он запоминался и надо признать отразился на моём поведении.
Так что продукт дизайна может быть и не красивым вовсе, главное чтобы выполнялись поставленные задачи, оказывалось влияние, проводились нужные ассоциации.
Cпециализации
- Веб-разработка -
- 3D графика -
- Арт / Иллюстрации / Анимация -
- Графический дизайн -