HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Упаковка зубной пасты «Знахарь»  

  • 111
  • Опубликовано: 2008-09-29
Под брендом «Знахарь» мы разработали линейку зубных паст. Уникальность данной пасты в том, что в ее составе содержатся микрогранулы серебра. Мы отобразили это свойство, разработав специальный значек «Ag», обозначающий химический элемент серебра и использовали в дизайне серебряный пантон. Для каждой позиции в линейке была разработана своя инфографика, отображающая свойства конкретной пасты.

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

АПТЕЧКА для окон

АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…

Влажные салфетки «Тропик-коктейль»

Влажные салфетки «Тропик-коктейль» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…

Зубной центр DENTALPIK

Зубной центр DENTALPIK Нашей задачей было разработать дизайн упаковки для электрической зубной щетки, современный и технологичный, не уступающий европейским аналогам. Вся продукция ценовой категории – выше среднего, продажи планируются в стоматологических клиниках, интерне…

Спортивные добавки MANLAB

Спортивные добавки MANLAB ЗАДАЧА необходим был мужской, строгий дизайн, привлекательный для сильного пола. РЕШЕНИЕ мы выбрали актуальную сейчас тему барбер-шопа: лаконичное сочетание цветов, символичные шрифты. Вся информация укомплектована в таблички и рамочки, что характерн…

Колбаса НОВЫЙ ВКУС

Колбаса НОВЫЙ ВКУС Дизайн торговой марки «Новый вкус» призван вызывать доверие потребителя к продукту, подчеркивает качество и старые добрые традиции приготовления колбасы. Также перед нами стояла задача гармоничного сочетания дизайна этикеток с цветом пленки, в котору…