Аутсорсинг сео
- 3
- 0
- Опубликовано: 2019-08-06
ИТ-аутсорсинг (ITO)
Предполагает делегирование вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением рекламной кампании. Имеется в виду разработка рекламной стратегии, продвижение, поддержка и контентное наполнение сайта, другие услуги.
На практике, как правило, акцент ставится на одной из конкретных услуг.
Делегирование SEO-направления дает вам следующие преимущества:
Экономия денег за счет снижения операционных расходов и увеличение прибыли.
Экономия времени и возможность развиваться. В малом и среднем бизнесе аутсорсинг помогает сконцентрироваться на ключевых направлениях деятельности и рациональнее расходовать человеческие и финансовые ресурсы на выполнение IT задач.
Доступ к качественному, организованному под СЕО-процессы и вместе с тем относительно недорогому персоналу.
Повышение качества выполнения задач.
Передача задач по рекламе сайта позволяет уменьшить зависимость компании от отдельных сотрудников. Для аутсорсинговых компаний их занятие – бизнес, а не профессия. Чтобы оставаться конкурентоспособными, они будут следить за качеством предоставляемых услуг. Добиться от наемных сотрудников такого подхода бывает сложно.
Аутсорсинг рекламы и оптимизации сайта снижает нагрузку на менеджмент. Чем меньше задач выполняется внутри компании, тем меньше руководству необходимо контролировать и тем лучше оно может сконцентрироваться на развитии основных направлений бизнеса. Операционные риски сводятся к следующему: отдав часть функций на аутсорсинг, остается только контролировать подрядчика в части выполнения условий договора.