Продвижение туристического сайта
- 63
- 0
- Опубликовано: 2017-03-13
Технический анализ. Здесь были найдены все ошибки, которые затрудняли бы попадание ресурса на топовые позиции. Основные проблемы:
Не уникальный, скопированный у конкурентов контент.
В Яндексе часть страниц не индексировалось.
На сайте присутствовали полные дубли страниц.
800 страниц с кодом ответа сервера 301. Данная проблема влияет на скорость индексирования поисковым роботом страниц сайта.
Заголовки title были пустыми или же состояли из названия раздела. Всего проблем было у 230 страниц.
Были также незначительные ошибки оптимизации, которые также влияли на продвижение ресурса.
Было собрано большое семантическое ядро с низкочастотными запросами. Всего получилось 1756 ключей. Здесь был сделан упор на широкую семантику, т.к. нужен был поисковый трафик на сайт. В момент начала продвижения туристического сайта, его практически не было (5 посещений в сетки).
Все запросы были распределены по посадочным страницам. Для некоторых запросов было подготовлено техническое задание по созданию новых страниц.
На основании запросов были подготовлены мета-теги description и title. Всего за первый месяц было оптимизировано более чем 700 страниц.
В момент начала продвижения туристического сайта отсутствовали ссылки, что затрудняло получения результата в поисковой системе Google. Была подготовлена карта ссылочного на основании конкурентов и составлено задание на размещение 40 ссылок в первый месяц. С каждым месяцем ссылочное увеличивалось на 10 – 15%.
Количество ссылок и тип определялся на основании конкурентов. Для продвижения туристического сайта были взяты следующие типы ссылок: форумы и блоги (45%), каталоги и справочники (35%) и написание статей на информационные источники (20%).
Все проведенные мероприятия по оптимизации туристического сайта позволило увеличить поисковый трафик до 139 посещений в сутки или в 27 раз.
После проведенного анализа конкурентов были даны следующие рекомендации по доработке ре