Продвижение туристического сайта 

  • 63
  • Опубликовано: 2017-03-13
Был составлен план работ по раскрутке туристического продукта:

Технический анализ. Здесь были найдены все ошибки, которые затрудняли бы попадание ресурса на топовые позиции. Основные проблемы:

Не уникальный, скопированный у конкурентов контент.

В Яндексе часть страниц не индексировалось.

На сайте присутствовали полные дубли страниц.

800 страниц с кодом ответа сервера 301. Данная проблема влияет на скорость индексирования поисковым роботом страниц сайта.

Заголовки title были пустыми или же состояли из названия раздела. Всего проблем было у 230 страниц.

Были также незначительные ошибки оптимизации, которые также влияли на продвижение ресурса.

Было собрано большое семантическое ядро с низкочастотными запросами. Всего получилось 1756 ключей. Здесь был сделан упор на широкую семантику, т.к. нужен был поисковый трафик на сайт. В момент начала продвижения туристического сайта, его практически не было (5 посещений в сетки).

Все запросы были распределены по посадочным страницам. Для некоторых запросов было подготовлено техническое задание по созданию новых страниц.

На основании запросов были подготовлены мета-теги description и title. Всего за первый месяц было оптимизировано более чем 700 страниц.

В момент начала продвижения туристического сайта отсутствовали ссылки, что затрудняло получения результата в поисковой системе Google. Была подготовлена карта ссылочного на основании конкурентов и составлено задание на размещение 40 ссылок в первый месяц. С каждым месяцем ссылочное увеличивалось на 10 – 15%.

Количество ссылок и тип определялся на основании конкурентов. Для продвижения туристического сайта были взяты следующие типы ссылок: форумы и блоги (45%), каталоги и справочники (35%) и написание статей на информационные источники (20%).
Все проведенные мероприятия по оптимизации туристического сайта позволило увеличить поисковый трафик до 139 посещений в сутки или в 27 раз.

После проведенного анализа конкурентов были даны следующие рекомендации по доработке ре
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аудит строительного сайта

Аудит строительного сайта Экспертиза сайта производителя строительного оборудования Пришла заявка от компании, производящей и реализующей специальное оборудование для строительной отрасли. По словам представителя проекта, сайт нестабильно ведет себя в Яндексе (то теряет, то …

Строительная компания

Строительная компания Продвижение строительной компании в Киеве. Компания «ГУД БУД»— ответственный поставщик строительных материалов и специальной строительной техники. Гуд буд предоставляет услуги капитального ремонта дорог, укладки фэм (тротуарной плитки), проводит зе…

Аудит сайта

Аудит сайта Аудит более 217 сайтов и интернет проектов. Аудит сайта — это проверка ресурса на соответствие определенным требованиям. В процессе аудита выявляются ошибки, которые могут повлиять на эффективность работы сайта, индексацию поисковыми роботами и ранж…

Сайт знакомств

Сайт знакомств Аудит сайта. Для аудита были использованы: Данные Яндекс Метрики Данные Яндекс Вебмастер Гугл аналитикс Гугл Вебмастер Данные логов сервера Найдены ошибки мешающие продвижению проекта и выработана стратегия по их устранению и увеличению трафика сайт…

Аудит и продвижение ресторана

Аудит и продвижение ресторана Разработка плана продвижения ресторана является важным этапом, поскольку позволяет подготовиться к различным ситуациям в бизнесе и уменьшить количество неожиданных «сюрпризов». Вкусная еда, привлекательный дизайн интерьера, идеальная чистота, отличн…

Аудит интернет магазина

Аудит интернет магазина Аудит интернет-магазина. 1. Технический аудит. Проверю сайт в различных устройствах, найду ошибки в верстке, найду грубые ошибки которые в последнее время стали очень сильно влиять на продвижение. Проверю валидность микроразметки и ее содержание. О…

Продвижение сайта издание Де Агостини

Продвижение сайта издание Де Агостини Продвижение сайта издание Де Агостини Россия

Продвижение ресторана

Продвижение ресторана Продвижение сайта сети ресторанов Тануки. Вывод в ТОП 1 всех основных позиций сайта. Увеличение продаж Продвижение ресторана Цель продвижения - стимулирование спроса и улучшение образа ресторана Продвижение представляет собой специальную активност…