GreenWeb / Разработка визуальной идентичности 

  • 172
  • Опубликовано: 2020-09-01
Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют критериям по качеству и экологичности. Это упрощает выбор, ведь больше не приходится искать и фильтровать, всё это уже сделано вместо покупателя. Именно это надо было донести до потребителя.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — шортлист. Вместо бесконечных товаров клиенту предлагается ограниченный список товаров, которые прошли фильтрацию, остаётся выбрать между финалистами. Эта идея отражена в фирменном паттерне, где разные геометрические фигурки либо светятся, либо угасли. Этим наглядно демонстрируются отборные товары и те, что не прошли проверку. Логотип тоже касается этой темы, тут галочки (знак выбора) образуют звезду (знак качества).
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Relocata / Комплексная разработка бренда Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь …

Labyrinth / Комплексная разработка бренда

Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…

Wintegra  / Разработка бренда

Wintegra / Разработка бренда Задача. Wintegrta — это компания, специализирующаяся на производстве, продаже и установке высококачественных виниловых окон в Ванкувере. Окна компании органично сочетают в себе функциональность, великолепный дизайн и превосходные тепловые характерист…

Massovka / Комплексная разработка бренда

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…

Viking / Разработка визуальной идентичности

Viking / Разработка визуальной идентичности Ресторан

Fotogrand / Разработка визуальной идентичности

Fotogrand / Разработка визуальной идентичности Фотосервис