Левон Григорян
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 20.05.2022 (17:41)
Мое кредо:
{Creator}

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности 

Дата публикации: 2020-09-01 15:06:42
Просмотров: 119
Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют критериям по качеству и экологичности. Это упрощает выбор, ведь больше не приходится искать и фильтровать, всё это уже сделано вместо покупателя. Именно это надо было донести до потребителя.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — шортлист. Вместо бесконечных товаров клиенту предлагается ограниченный список товаров, которые прошли фильтрацию, остаётся выбрать между финалистами. Эта идея отражена в фирменном паттерне, где разные геометрические фигурки либо светятся, либо угасли. Этим наглядно демонстрируются отборные товары и те, что не прошли проверку. Логотип тоже касается этой темы, тут галочки (знак выбора) образуют звезду (знак качества).
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

Фирменный стиль для юридической компании «Garways» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…

Фирменный стиль для бренда «Blumau» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для страховой компании «Berliner Assekuranz» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Suprative / Комплексная разработка бренда Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих…