Levon Grigoryan
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 16.10.2020 (18:15)
{Expert}

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности 

Дата публикации: 2020-09-01 15:06:42
Просмотров: 14
Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют критериям по качеству и экологичности. Это упрощает выбор, ведь больше не приходится искать и фильтровать, всё это уже сделано вместо покупателя. Именно это надо было донести до потребителя.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — шортлист. Вместо бесконечных товаров клиенту предлагается ограниченный список товаров, которые прошли фильтрацию, остаётся выбрать между финалистами. Эта идея отражена в фирменном паттерне, где разные геометрические фигурки либо светятся, либо угасли. Этим наглядно демонстрируются отборные товары и те, что не прошли проверку. Логотип тоже касается этой темы, тут галочки (знак выбора) образуют звезду (знак качества).
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

Impress / Разработка визуальной идентичности Задача. Impress — это роскошный ресторан, расположенный в Ливане, в центре Бейрута. Это место, где можно насладиться красотой, вкусной едой и музыкой. В Бейруте найти местечко, где можно пообедать, а потом устроить вечеринку, нереально. Как правило, …

Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости или смене функциональности существующего объек…

Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частны…

Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…

Фирменный стиль для страховой компании «Berliner Assekuranz» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.