Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности 

  • 251
  • Опубликовано: 2020-09-01
Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частные территории, владельцы этих территорий — успешные люди, ценящие уединенность и красоту. При разработке визуальной идентичности необходимо было отталкиваться от того, что целевая аудитория стремится окружить себя изящной, эстетической обстановкой и подчеркнуть свой статус.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — придворный ландшафтный архитектор. С помощью этой метафоры мы сравниваем клиента с королём, а его дом и сад — с владениями короля. Всё это подкрепляется слоганом: «Сады, достойные королей». В визуальной идентичности были соединены королевские символы с элементами из сферы ландшафтной архитектуры, также был создан паттерн на основе простых природных и рукотворных форм. Таким образом, с помощью логотипа и остальных элементов, была создана атмосфера изящности и элегантности.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Relocata / Комплексная разработка бренда Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь …

Massovka / Комплексная разработка бренда

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…

Felisa / Разработка визуальной идентичности

Felisa / Разработка визуальной идентичности Таможенно-логистическая компания

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют…

Smart Business Group / Разработка визуальной идентичности

Smart Business Group / Разработка визуальной идентичности Финансовая компания

Craftland / Комплексная разработка бренда

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…