Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности
Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…
https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности
Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …
https://levongrigoryan.ru Relocata / Комплексная разработка бренда
Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь …
Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…
Felisa / Разработка визуальной идентичности Таможенно-логистическая компания
GreenWeb / Разработка визуальной идентичности Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют…
Smart Business Group / Разработка визуальной идентичности Финансовая компания
Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…