Левон Григорян
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 20.05.2022 (17:41)
Мое кредо:
{Creator}

Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности 

Дата публикации: 2020-09-01 18:45:34
Просмотров: 174
Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частные территории, владельцы этих территорий — успешные люди, ценящие уединенность и красоту. При разработке визуальной идентичности необходимо было отталкиваться от того, что целевая аудитория стремится окружить себя изящной, эстетической обстановкой и подчеркнуть свой статус.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — придворный ландшафтный архитектор. С помощью этой метафоры мы сравниваем клиента с королём, а его дом и сад — с владениями короля. Всё это подкрепляется слоганом: «Сады, достойные королей». В визуальной идентичности были соединены королевские символы с элементами из сферы ландшафтной архитектуры, также был создан паттерн на основе простых природных и рукотворных форм. Таким образом, с помощью логотипа и остальных элементов, была создана атмосфера изящности и элегантности.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Leadeks / Разработка визуальной идентичности Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы…

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…

Фирменный стиль для строительной компании «Легион» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.